Экспeрты oстaнoвились нa литий-мeтaлличeскиx бaтaрeяx, тaк кaк oни oблaдaют высoкoй плoтнoстью энeргии.
Исслeдoвaтeли изо Южнoй Кoрeи придумaли, кaк рeшить техническую проблему литий-металлических батарей и в десятеро раз увеличили их укладистость. Об этом сообщает Advanced Energy Materials.
Нате литий-металлических батареях ученые остановились вот , что они обладают высокой плотностью энергии. В (настоящий эксперты хотят заменить стержень, который используется для анода в современных литиевых батареях, бери металлический ультратонкий литий.
Между тем специалистов постигла проблема — рождение так называемых игольчатых структур, которые образовываются в поверхности анода при зарядке аккумулятора и проникают посредством барьер между анодом и катодом, провоцируя короткое перемыкание батареи.
«Образование дендритов молитва очень зависит от природы поверхности литиевых анодов. Отчего важнейшей стратегией для LMB (литий-металлическая множество) является создание эффективного интерфейса с твердых электролитов (SEI) на поверхности служба», — уверены ученые.
Исследователи использовали пигмент металлического лития как отправную точку для того создания большой площади поверхности и выяснили, аюшки? в первую очередь, им нужно локализоваться на нитрате лития. Рядом добавлении этого компонента радиатор стабильна в течение 450 циклов зарядки и сохраняет 87% своей емкости. А ее кулоновская действительность в этом случае составляет круглым счетом 96%.
Напомним, в прошлом году странный производитель аккумуляторов Contemporary Amperex Technology создал в (видах электромобилей Tesla новую аккумуляторную батарею, которой сколько угодно на суммарный пробег близко в два миллиона километров другими словами на 16 лет службы.
«Севший» накопитель: как этого избежать