Нaчaты рaбoты пo мoнтaжу гaзoпeрeкaчивaющeгo aгрeгaтa «Лaдoгa», прибывшeгo нa стрoитeльную плoщaдку Aмурскoгo гaзoпeрeрaбaтывaющeгo зaвoдa. Этo пeрвый изо 12-ти aгрeгaтoв, кoтoрыe будут кoмпримирoвaть мeтaнoвую фракцию Амурского ГПЗ к дальнейшей ее подачи в Поднебесная (империя) по магистральному газопроводу «Дикий Сибири» в рамках Восточной газовой программы.
В конструкции агрегата применены технические решения, которые обеспечивают неруш работы ГПА и входящего в его контингент оборудования в климатических условиях района – подле низких температурах и сейсмичности давно 8 баллов. Агрегаты разработаны и изготовлены после специальному техническому заданию, подготовленному во (избежание обеспечения работоспособности оборудования в условиях Амурского завода. ГПА состоит с высокоэффективного центробежного компрессора и современной мощной газотурбинной установки, которая является его приводом. Затем этого, в состав ГПА входит компания охлаждения и вентиляции газотурбинной установки, комплексное воздухоочистительное организм, выхлопная система, системы маслоснабжения и подачи топлива и другое вспомогательное обустройство. Современная комплексная государственное устройство автоматического управления агрегата обеспечивает императорский уровень безопасности работы установки.
Провозка такого агрегата – сложная логистическая кампания. Она осуществляется комбинированным видом транспорта. Газоперекачивающий автомат был отгружен с Невского завода в конце января. Во (избежание транспортировки к месту погрузки нате специальную железнодорожную платформу и транспортировки месту монтажа использовались специальные автомобильные тралы. Ключевой маршрут из Великого Новгорода задолго. Ant. с завода, протяженностью сильнее 8 тыс. км, ГПА преодолел нате железнодорожных платформах. Вотан турбоблок размещается бери двух платформах, каждая изо которых весит больше 100 тонн. Занесение одного турбоблока занимает больше полутора месяцев. В пути, с через специальной встроенной системы обогрева, соблюдается нужен позарез температурный режим (маловыгодный ниже +5 градусов).
Ассемблирование оборудования займет серия месяцев. Одновременно со сборкой строители ГПЗ возводят эллинг для агрегата. Получай период монтажа «Ладогу» подключат к электропитанию, воеже поддерживать необходимую на бесперебойной работы оборудования температуру. Предвидится, что в нынешнем году в заводе установят полдюжины таких агрегатов.