«Кaрeльский oкaтыш» выпoлнил слoжный рeмoнт oбжигoвoй мaшины №3 – зaмeнил 150 мeтрoв рeльсoвoгo пути.
Пo сим рeльсaм, или нaпрaвляющим, в oбжигoвую мaшину въезжают тележки с сырыми окатышами. Рабочая область проходит внутри печи, дева – снаружи. Старые рельсы без пули ветви демонтировали и установили новые. В целях этого пришлось остановить обжиг. Дай тебе освободить пути, с них сняли 120 тележек, размер которых – один с половиной на четыре метра, а давило – около 10 тонн.
«Встарину такие работы делали в толк 21 дня. Безотлагательно мы себе таких простоев дать позволение не можем, си как объемы производства увеличились. Оттого решили сократить час(ы) ремонта в два раза – раньше 10 суток разве 240 часов», – говорит главнейший механик управления производства концентрата и окатышей Андрюша Кокорин.
Чтобы облечь плотью и кровью эту задачу, провели большую предварительную работу. Конец организационные и технические вопросы решили заране. Помог опыт замены рабочей ветви механизмы, который производился в январе сего года.
«Автор этих строк поэтапно разобрали предстоящие операции, дай вам делать все определенно и быстро. В итоге время ремонта удалось отстранить до 216 часов. Нашли и новые решения. Во, установили роликоопоры, так чтобы безопасно и удобно перемещать рельсы, каждый изо которых весит тонну и имеет длину 11 метров», – отметил атаман участка ремонтов выделения производства окатышей Ильюха Коньков.
Во перфект остановки обжиговой механизмы также заменили дымососы, уснащение на участке подготовки и окомкования концентрата, отремонтировали конвейерный транспорт в участке готовой продукции.