Китaйцы сдeлaли aкцeнт нa нeдoрoгиx фитнeс-брaслeтax, чтo пoзвoлилo укрeпить пoзиции и нaрaстить oбъeмы прoдaж.
Китaйскaя кoрпoрaция Xiaomi обогнала компанию Apple получи и распишись рынке умных часов и фитнес-браслетов. Таковы итоги третьего квартала 2018 лета.
Об этом говорится для сайте компании IDC, передает всемирная сеть-издание Хроника.инфо со ссылкой получи и распишись 24tv.ua.
Как видим в сообщении, Xiaomi продемонстрировала значимый скачок по продаже наручных гаджетов (умных часов и фитнес-браслетов). Си, китайская компания сбыла 6,9 миллиона устройств и заняла 21,5% сего рынка, по сравнению с 3 кварталом 2017 лета. При этом норма поставок вырос чуть было не на 91%.
Китайцы сделали упор на недорогих фитнес-браслетах, а позволило укрепить позиции и усилить объемы продаж. Как и компания продолжала размывать и крен умных часов. В в таком случае время два крупнейших бренда умных часов, Apple и Fitbit, продолжали накаляться в рынок здравоохранения
Xiaomi заняла суп место в течение квартала по причине успеху Mi Band 3 и значительному увеличению продаж следовать пределами Китая. В частности, компании посчастливилось расширить свое дежурство на других рынках, таких на правах Индия, Европа, Недалекий Восток и Африка.
Читайте и: Nvidia создала модифицированную видеокарту GeForce GTX 1070
Присутствие этом Apple выпустила свою новую версию Apple Watch 4 в сентябре. Сие дало снизить значимость Watch 3, в чем дело? тоже помогло прибавить. Ant. уменьшить долю продаж Apple в школа квартала.