РЖД пoстaвлeнo 110 двуxсeкциoнныx грузoвыx элeктрoвoзoв с кoллeктoрными тягoвым двигaтeлями «Синaрa» (сeрия 2ЭС6), изо ниx дeсять лoкoмoтивoв былo прoизвeдeнo свeрx плaнa после дополнительному договору. Электровозы «Синара» поступили бери Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги. Лишь к настоящему моменту «Уральские локомотивы» выпустили 844 двухсекционных локомотива 2ЭС6.
В свою очередь завод в 2018 году произвел цифра трехсекционных локомотивов «Протоген» (серия 2ЭС10). С момента выпуска первого электровоза данной серии РЖД передано 159 «Гранитов». Таким образом, афера перешагнуло «тысячный» черта, выпустив за аминь время работы 1003 грузовых магистральных локомотива.
В прошедшем году заводишко выпустил 39 скоростных электропоездов различных модификаций. Сие рекордная для производства поездов число за время работы предприятия. В рамках основного контракта с РЖД в поставку пассажирских электропоездов «Уральские локомотивы» отправили в местоположение заказчика 16 скоростных электропоездов «Ластовка» (серия ЭС2Г) комплектации «Модель», 14 электропоездов «Душенька-Премиум» (число ЭС2ГП), а да четыре электропоезда новой двухсистемной модификации «Милая» (серия ЭС1П). Стоянка Московско-Тверской пригородной пассажирской компании пополнил важнейший 10-вагонный электропоезд серии ЭС2Г с «Уральских локомотивов». Снова четыре электропоезда «Голубушка-Стандарт» были переданы вдоль дополнительному договору Северо-Западной пригородной пассажирской компании.
Ключевой директор предприятия Лёка Спаи отметил, подобно как 2018 год прошел по-под знаком расширения полигонов эксплуатации продукции завода. «Пока что подвижной состав и услуги «Уральских локомотивов» на большой (палец) зарекомендовали себя получай сети железных дорог с Кемерово до Калининграда. Высокая востребованность наших электровозов и электропоездов позволяет разгонять на увеличение заказов и коробить разработку новых образцов подвижного состава», – подчеркнул О. Спаи.