В прoшлoм гoду исслeдoвaниe Brand Intimacy пoкaзaлo, чтo мoлoдёжь в СШA бoльшe всeгo эмoциoнaльнo привязана к Apple. В ту пору сервис YouTube занял в-третьих место, но наша сестра предположили, что спирт вскоре может избавляться в лидеры.
Собственно, сие уже случилось. Новее исследование показало, какими судьбами именно YouTube современной молодёжи нужен предпочтительно всего, а Apple опустилась в вторую строчку. Почётное десерт место заняла Netflix, которая годик назад была едва девятой.
Также в синодик (убиенных) вошли Disney, Nike, Target, Xbox, PlayStation, Google и Walmart. И сие тоже интересно, приблизительно как, к примеру, PlayStation в списке годом впереди не было, однако была Amazon, которая изо десятки выбыла, вопреки на свою доступность. Кроме того, выбыла изо списка лидеров и Nintendo, чтобы именно эта микроконсоль по итогам прошлого годы была самой продаваемой в США.
К слову, допрос проводится среди жителей США, Мексики и ОАЭ.