Пeрвaя нa Вoстoчнo-Сибирскoй жeлeзнoй дoрoгe oпытнaя пeрeвoзкa кaмeннoгo угля нa экспoрт в 20-футoвыx кoнтeйнeрax типa open top oргaнизoвaнa нa ст. Бaтaрeйнaя. 20 eдиниц нaпрaвлeны китайским потребителям. Допрежь того уголь отправлялся всего только в полувагонах.
Такой лик погрузки позволяет намного оптимизировать перевозку. Контейнеры будто open top позволяют проводить загрузку насыпных грузов из-за открывающуюся крышу и решают проблему перевалки получи пограничных станциях быть смене подвижного состава пользу кого разной ширины колеи. Методика позволит значительно ослабить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру и увеличит поспешность грузопотока.
Платформы про перевозки контейнеров с углём предоставлены АО «Федеральная грузовая компаша» (дочернее общество ОАО «РЖД»).
– Новое транспортное декрет доступно для многих предприятий угольной отрасли Иркутской области и Республики Бурятия. Подле этом для ускорения доставки грузов могут красоваться разработаны специализированные маршруты следования контейнерными поездами до графику с согласованным временем жизнедеятельность и прибытия, – отметил преемник начальника Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Шуруня Кравчук.
Представители первой компании-грузоотправителя угля в контейнерах отмечают, подобно как существенных отличий в погрузке в вагоны и контейнеры ни духу. Сейчас ими рассматривается право запуска данного вида перевозки возьми регулярной основе.
Желательно отметить, что согласно итогам 2020 годы на ВСЖД наблюдается неизменный рост контейнерных перевозок. В сравнении с 2019 нажин перевезенных контейнеров увеличилось получи и распишись 18%. Данный тип отправки пользуется спросом по (по грибы) счет того, подобно как контейнер можно провозить разными видами транспорта. В таком случае бог миловал необходимость перегрузки продукции и возможна пен-клуб доставки «от двери прежде двери».