Рынoк нoсимыx устрoйств, кoтoрый включaeт умныe чaсы, смaрт-брaслeты, пoлнoстью бeспрoвoдныe нaушники и другиe тoвaры, прoдeмoнстрирoвaл впeчaтляющиe рeзультaты в 2020 гoду. Сие удивительно на фоне продолжающейся пандемии коронавируса.
Во (избежание компании Huami бадняк оказался очень успешным, общество представила беговые дорожки Amazfit HomeStudio и Amazfit AirRun держи выставке CES 2020, равно как она вышла в рынок полностью беспроводных наушников с моделями Amazfit PowerBuds и Amazfit Zenbuds. Капли недавно компания запустила последний бренд умных часов около названием Zepp.
Равно как компания выпустила фитнес-трекеры Amazfit T-Rex, Amazfit Bip S, Amazfit Bip S Lite, Amazfit Neo, Amazfit Bip U, Amazfit GTR 2, Amazfit GTS 2 и Amazfit Band 5. Перед новым брендом вышли Zepp E Circle, Zepp E Square и Zepp Z. Да компания анонсировала умные весочки Amazfit Smart Scale.
Бражка инвестировала много денег в увеличение своего бизнеса, только результаты третьего квартала показали, по какой причине Huami улучшила близкие показатели. Общий содержание компании за беспристрастный квартал 2020 возраст составил 339,35 млн долларов, кое-что на 20% боле, чем в третьем квартале прошлого возраст. Поставки компании равным образом выросли на 16% с 13,7 млн единиц до самого 15,9 млн единиц в третьем квартале 2020 возраст. Почти 50% дохода компанийка получает за пределами своей страны. Huami подтвердила, точно рост продаж в основном был вызван Xiaomi Mi Band 5, а вдобавок новыми моделями умных часов и наушников Amazfit.
В третьем квартале шарага потратила 26,3 млн долларов нате исследования и разработки, сие на 38,8% с прицепом, чем за подобный период прошлого лета.