Oбoрудoвaниe склaдскoй контуры пoзвoлит пoвысить гoдoвoй грузooбoрoт кoмпaнии.
Спeциaлизирующeeся нa пeрeвaлкe угля AO «Вoстoчный пoрт» (вxoдит в угoльный пoртoвый xoлдинг ООО «Управляющая портовая кодла») запустило складскую линию – основного конвейера, стакера и реклаймера третьей очереди угольного терминала в Находке. Новое техника предназначено для оперативной и экологично безопасной обработки угля бери складах строящегося терминала.
Зампотех генерального директора ООО «Управляющая портовая штабель» Ирина Ольховская подчеркнула:
– Схема специализированного оборудования обеспечит власть проведение погрузочно-разгрузочных работ 3 000 тонн в время по нескольким технологическим маршрутам. Высокая мощность объектов третьей очереди позволит АО «Ориентальный Порт» распространить годовой грузооборот с 25 по 45 млн тонн угля поуже в 2019 году.
Напомним, в 2017 году грузооборот стивидорной компании составил 23,2 млн тонн угля, сие 19% от грузооборота всех угольных портов России. Точно по итогам работы по (по грибы) январь-октябрь текущего лета «Восточный Морские ворота» отправил сверху экспорт 20,4 млн тонн угля, который на 5,9% похлеще показателя прошлого годы.
Как сообщает американка-служба АО «Ориентальный порт», кругом комплекс третьей очереди содержит в себя 45 крытых конвейерных линий общей длиной побольше 13 км, двушничек стакера, четыре реклаймера, локаутированный комплекс тандемных вагоноопрокидывателей и двум судопогрузочные машины.
Документ
АО «Ориентальный Порт» расположен в поселке Врангель Приморского края. Сие специализированный угольный морские ворота, оснащенный конвейерным оборудованием, закрытым комплексом вагоноопрокидывателей, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной остатки угля, не имеющей аналогов в России. Стержневой груз – окаменелый уголь, добываемый в Кузбассе. Поступок обеспечивает экспортную перевалку угля в Южную Корею, Японию, Тайбэй, Китай, Малайзию, Индию, Пакистан, Таиланд, Вьетнам и Азиатский нью-йорк.