Имeющиeся в Рoссии прoизвoдствeнныe мoщнoсти прoкaтныx aлюминиeвыx зaвoдoв пoзвoляют выпускaть дo 480 тыс. т прoдукции. Зaгрузкa этиx мoщнoстeй сoстaвляeт пoчти 80%, а говорит о нехватке мощностей ради качественного развития прокатного направления алюминиевой отрасли. Близ этом качество данных мощностей равным образом не всегда отвечает современным требованиям. Такие информация были приведены сверху состоявшемся в Алюминиевой Ассоциации итоговом в 2018 году заседании сектора «Машиностроение».
В ходе работы было да отмечено, что прокаточный рынок в России в 2018 году демонстрировал положительную динамику: подразделение составило 377 тыс. т и увеличилось сверху 3 процента по сравнению с 2017 годом. Хороший рост составил 3-5% и обеспечивался по (по грибы) счет автомобильной промышленности, фольги и алюминиевой банки.
Подводя итоги работы в направлении машиностроения, участники заседания отметили преобладание для отрасли реализации в 2018 году таких проектов, не хуже кого строительство в Красноярске двух алюминиевых мостов, в сфере судостроения – плод вдохновения надстройки из алюминия пользу кого круизного лайнера «Петяй Великий», в сфере авиастроения – замещение колес для самолетов Осадок-76 на алюминиевые железка и локализация производства авиационной фольги. Желательно отметить важные проекты в сфере вагоностроения: охват договора на поставку 200 алюминиевых вагонов-хопперов и разработку нового сплава для того вагонов-цистерн подо перевозку концентрированной азотной кислоты, а тоже производство трамваев с алюминиевым интерьером.
В направлении машиностроения в 2019 году короче продолжена работа, в первую каскад, по развитию импортозамещения и локализации производств, замене других материалов нате алюминий и внедрение новых сплавов, а вот и все в сфере стандартизации и госрегулирования.