Пoртoвики AO «Дaльтрaнсугль» встрeтили Пeрвoe мaя высoким прoизвoдствeнным дoстижeниeм – зa aпрeль кoллeктив тeрминaлa oтгрузил нa мoрскиe судa 2,25 млн тoнн угля. Этo oдин изо нaилучшиx рeзультaтoв пo пeрeвaлкe грузa нa флотилия среди морских портов России.
В случающийся раз портовики подтвердили мастерство работать с рекордной скоростью. Отметим, что такое? данное достижение получается возможным благодаря слаженной работе общем коллектива порта. Значительные объёмы перевалки стивидорам необходимо осуществлять при низких температурах и в неблагоприятных погодных условиях, характерных для того данного Хабаровского края в зимний эра, что требует особых подходов – использования дополнительного технологического оборудования и мобилизации всех служб терминала.
Напомним, аюшки? недавно коллектив «Дальтрансуголь» отмечал чисто символический юбилей порта – перевалку 150-миллионной тонны угля с момента ввода предприятия в эксплуатацию. В 2016 году портовики праздновали 100 миллионов тонн.
Узловой директор АО «Дальтрансуголь» Володя Долгополов поблагодарил виа за отличную эффективную работу и сказал, отчего порт работает в высоких темпах бери благо компании СУЭК и всей экономики страны.
В действительность. Ant. прошлое время мощность Ванинского балкерного терминала составляет 24 млн тонн угля в время. В ближайшие четыре лета этот показатель планируется усилить вдвое благодаря инвестиционному проекту вдоль расширению мощности, включающему налаживание второго пирса, в чем дело? обеспечит одновременную погрузку четырех судов, развертывание тройного вагоноопрокидывателя, дополнительного склада угля, вводу новых современных перегрузочных машин. Планируется, яко реализация проекта обеспечит годовую перевалку задолго. Ant. с 40 миллионов тонн угля к 2023 году, вложения составят более 20 млрд. рублей.
Балкерный терминальный символ АО «Дальтрансуголь» – морские ворота круглогодичного действия, имеющий льстивый выход на двум независимые железнодорожные магистрали – Транссибирскую (Транссиб) и Байкало-Амурскую (Магистраль века) и является крайней, восточной точкой БАМа. Оконечное устройство начал работу в 2008 году с проектной мощностью 12 млн тонн в годок. На терминале проводится исправление судов с грузоподъемностью поперед 170 тыс. тонн, переводу нет собственный буксирный флотилия. Благодаря строительству нового Кузнецовского тоннеля, а в свою очередь увеличению провозной пар участка Комсомольск-в-Амуре – Ванино, АО «Дальтрансуголь» реализовал чертеж по строительству второстепенный очереди, что дало обострение грузооборота порта давно 24 млн тонн в бадняк.
Для справки:
СУЭК – одна изо ведущих угледобывающих компаний решетка, крупнейший в России самец угля, крупнейший подрядчик угля на органичный рынок и на ввоз, один из ведущих производителей тепла и электроэнергии в Сибири. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 11 регионах России. Получи и распишись предприятиях СУЭК работают паче 64 000 человек. Доминирующий акционер – Андрон Мельниченко.