Дoгoвoр o пoстaвкe oбoрудoвaния во (избежание нaрoстки лaвы – 50 сeкций мexaнизирoвaннoй крeпи МКЮ.4У-10,5/21 OOO «Юргинский мaшзaвoд» (в сoстaвe группы УВЗ вxoдит в гoскoрпoрaцию «Рoстex») и OOO «Шaxтa «Юбилeйнaя» пoдписaли в конце прошлого возраст..
Для «Юбилейной» конструкторами машзавода был разработан во (всем новый образец крепи. Ячейка только внешне в конечном итоге не отличается через старых моделей М138/4 и 3М138И производства Юрмаша, которые безотлагательно эксплуатируются в этой новокузнецкой шахте. В остальном а она стала современнее, надёжнее, безопаснее, работоспособнее. И, яко немаловажно, она хорошего понемножку отлично работать в комплексе со старыми моделями юргинских крепей, которые уписывать на «Юбилейной», технические приёмы взаимозаменяемо.
В ходе приёмо-сдаточных испытаний пилотной секции крепи МКЮ.4У-10,5/21, которые прошли в начале ноября прошлого годы, специалисты Юрмаша в присутствии заказчика проверили выносливость. Ant. неработоспособность крепи и исполнение конструктивных решений отдельных её частей. Угольщики в целом просто-напро оценили качество и технологичность фабрикаты, а также его технические характеристики, да выразили некоторые пожелания, направленные держи то, чтобы учинить крепь для них уже более удобной в эксплуатации. Специалисты машзавода постоянно выслушали, учли всегда пожелания, конструкторское намерение доработали и с учётом сих корректировок приступили к производству оборудования.
«К настоящему моменту да мы с тобой отправили на «Юбилейную» первую клок заказа – цифра секций крепи изо пятидесяти, предусмотренных контрактом. В прохождение месяца к отгрузке будут готовы всё ещё 20 едениц оборудования» – пояснил управленец ООО «Юргинский машзавод» Тоша Лазарев. – «Наше учреждение имеет огромный сноровка производства механизированных крепей. Крепеж абсолютно для какой угодно шахты не токмо Кузбасса, но да других регионов и инда государств мы способны произвести и изготовить быстро, ништяк и в срок. Заказ «Юбилейной» в дежурный раз это подтверждает. Автор этих строк уверены в том, яко при эксплуатации наших новых крепей у угольщиков маловыгодный возникнет никаких проблем. Снабжение будет работать неуязвимо».