Угoльнaя кoмпaния «Жаркий Кузбaсс» (вxoдит в Группу «Мeчeл») мoдeрнизируeт oснoвную вeтку мoнoрeльсoвoй дoрoги шaxты «Сибиргинскaя» в рaмкax программы капитальных вложений. Вклады в приобретение оборудования составляют 21 млн рублей.
В вчера(шний день) время демонтируется пай подвесной дороги, отработавшая особенный нормативный срок. Замене подлежит этак 2,5 километров монорельса, используемого в (видах перевозки как работников предприятия, в среднем и габаритного горно-шахтного оборудования.
Новое оснастка отечественного производства отличает повышенная грузоподьемность. Изменены способ подвески монорельса и сооружение нижней замковой части домик, что усиливает и стабилизирует полный путь и позволяет избежать изломов в вертикальной и горизонтальной плоскостях быть монтаже. На новом подвесном монорельсовом пути используются дизель-гидравлические локомотивы и другое транспортное обеспечение ведущих мировых производителей.
«Подземная транспортная перестав шахты «Сибиргинская» – сие свыше тридцати километров подвесных монорельсовых дорог. В предприятии уже начинается приводка к запуску лавы 3-1-11 в 2019 году, нам предстоит обзавестись в подземные выработки при трех тысяч тонн оборудования: секции механизированной крепи, агрегат, конвейер и многое другое. Де-факто вся нагрузка ляжет получи и распишись модернизированный монорельсовый тракт, поэтому так важна его фундаментальность и высокая грузоподъемность», – отметил администратор директор ПАО «Полуденный Кузбасс» Игорёк Ритиков.
***
Пресс-службишка ПАО «Полуденный Кузбасс»
Ёля Милованова