Дрoны, рoбoты, гoлoгрaммы и мнoгoe другoe — промышленность IT и иннoвaций нe oтдыxaeт дaжe в выxoдныe существование. В суббoту, 18 сeнтября, Eврoпeйскaя aссoциaция прoгрaммнoй инжeнeрии прoвeлa EASE Business Day, пoсвящeнный Marketing & Sales Management в IT. Гoсти мeрoприятия узнaли o пoслeдниx рaзрaбoткax в мaркeтингe и сeйлз-мeнeджмeнтe, пooбщaлись с сoбствeнникaми ІТ и иннoвaциoннoгo бизнeсa, кoтoрыe гoтoвы внести долю в новые проекты, а также увидели интерактивную выставку.
«Наша собрание — это all-inclusive. Автор этих строк не только рассказываем о софте, наш брат показываем инновационные технологии в деле; я не только делимся своими проектами, так и предлагаем сразу применить полученные умственный багаж на практике. Инсайты, кейсы, новые запас знаний, нетворкинг, выставка и многое другое — сие способ показать, что в Украине уплетать крутые мегатехнологичные проекты. Вследствие таким встречам мы развиваемся и стараемся экспонировать всю силу и мощь украинских разработчиков», — рассказывает CEO «Европейской ассоциации программной инженерии» EASE Дружба Мочалова.
Своей экспертизой с аудиторией конференции поделились нишевые спикеры индустрии:
— Лёкса Хохлов (GOMARKETING)
— Владя Савченко (EASE)
— Вадимир Марценко (Martsenko Sales)
— Витяся Забоенко (SAGA Development)
— Егор Гладкий (Grape)
— Эва Комарницкая (Ukrainian Startup Fund)
— Вака Заболотная (Academy DTEK)
— Танюта Шерман (Academy DTEK).
Я выделили 7 главных инсайтов EASE Business Day:
- Угоду кому) успеха в любом начинании нужны в (итоге 3 вещи: знать, что учинять, знать, как делать, и напоследок сделать это.
- Сложный рост и развитие — сие не про талант и гениальность. Сие про тяжелый труд, какой-нибудь ежедневно повторяется и формирует привычку.
- Развал заполнен похожими однотипными историями брендов. Оный, кто создает новые сюжеты, управляет вниманием и деньгами аудитории.
- Пошив, надежность, удобство — сие не преимущества, а товарный самое меньшее. На базовых свойствах продукта дней ходу) не уехать. Рост бренда испокон (веку будут определять три ключевых фактора: познание, цена и ценность.
- Чтобы поднимать свой бренд, начните открыть кому свою душу истории, в которых ваш жертва захочет стать главным героем и довольно ждать продолжения.
- Эмоции, безлюдный (=малолюдный) подкрепленные инструментом, превращаются в мыльный пузырь. Талант, не подкрепленный дисциплиной, умножается возьми ноль.
- Мы вдохновляемся историями успеха, наблюдая после ними с конца. При этом автор этих строк забываем, что за каждым достижением стоят тысячи сухих и скучных повторяющихся действий.
«Конечная чтобы в работе как маркетинг-отдела, си и отдела продаж в любом IT-бизнесе — сие получение прибыли. Для того, для того чтобы быть в курсе актуальных трендов, я и организовываем такие встречи – хотим миром шагать к инновационному будущему, упражнять стартапы, получать инвестирование». — добавляет CEO «Европейской ассоциации программной инженерии» EASE Страстишка Мочалова.