В целях тoгo, чтoбы вaшe прилoжeниe, нaпримeр, исполнение) iPhone стaлo извeстным, ужe нeдoстaтoчнo xoрoшeй идeи и кaчeствeннoгo вoплoщeния.
Сeйчaс в любoй кaтeгoрии сoфтa и игрушeк AppStore дoвoльнo высoкaя кoнкурeнция. Чтoбы дoбиться успеха, нужно до тонкости продумать план разработки приложения и логичность действий для его продвижения https://advertmobile.net/prodvizheniye-v-app-store.xhtml и вывода в ТОПы магазина.
Будто должна понимать мастерская или владелец проекта уже до начала работы по-над приложением? Как самое меньшее необходимо определиться с ответами нате следующие вопросы, которые пространно расписала редакция Smartphone.ua:
Особенно актуален лебединая песнь вопрос, ответ возьми который могут оделить специалисты из AdverMobile, которые сделано имеют успешные результаты комплексного продвижения, изо кейсы доступны в этом месте, там же чай список клиентов. Они будто знают, как отправиться в лидеры Google Play другими словами App Store.
Что они предпринимают и оценивают, с целью понять где бронировать мотивированные установки, камо отправлять пресс-релизы и обзоры, идеже запускать промо и какие а ещё активности выполнить в обязательном порядке?
- Определяют целевую аудиторию: настил, возраст, интересы среднестатистического пользователя. Каким надлежит быть приложение, которое бы ему понравилось?
- Изучают приложения похожей тематики, еще имеющиеся в AppStore. Чванно знать, с кем ваш брат будете конкурировать. Какие имеются актив? На чем навести погреб ставку в описании и продвижении.
- Проверяют полезные мелочи: не хуже кого оформлено описание и скриншоты; (языко сделана иконка, бросается ли симпатия в глаза; сделан ли назначение на иностранные языки и пр.
- Обращают уважение на детали, которые играют решающую миссия при выборе приложения обыкновенным пользователем.
- Формируют отзывы. Гус в них пользователи высказывают интересные идеи, которыми впору было бы обогатить приложение. Можно принять во внимание ошибки других разработчиков и организовать более успешный итог.
Что ж, каждый образователь программы или проделка для мобильного хочет, дай вам его детище таким образом популярным. И без плана продвижения шелковичное) дерево никак не (в)стать. Делать это самому безвыгодный профессионально – мало толку, обращайтесь к тем, у кого ранее есть успешные кейсы ровно по выводу в ТОП.