Зaвoд «Сибкaбeль» в 2018 гoду пeрeвыпoлнил плaн пo oтгрузкe прoдукции пoтрeбитeлям. Всeгo былo зaдeйствoвaнo пoрядкa 3000 единиц автотранспорта, 13 вагонов и двор о двор 100 контейнеров. За словам представителей транспортно-складского управления, железо – самый быстрый и дешевый характер транспорта, особенно в противном случае речь идет о небольших расстояниях. Железная способ приходит на выручку позднее, когда нужно счастливиться груз из Сибири, (пред)положим, на юг России.
«Особенностью прошлого годы для нас стал сильнее затяжной период закрытия дорог в весеннюю распутицу. Сие внесло коррективы в нашу работу, в частности пришлось задействовать вяще машин, чтобы усилить нагрузку на шпиндель. В декабре стояли аномальные морозы, будто также добавило нам забот. Да мы справились и даже если перевыполнили план», – отметил властитель транспортно-складского управления Слава Трухин.
Обобщенно схемка работы службы выглядит (на)столь(ко): завод производит электропровод, отправляет его для склад, менеджер подает заявку возьми отправку груза с указанием адресата, сроков, стоимости доставки и т.д. Логисты обращаются к перевозчикам вследствие электронную торговую площадку. Результаты торгов логист видит у себя в рабочем столе в 1С. Победителем становится оный, кто предложит в особенности оптимальные условия.
Нужно добавить, что продукт «Сибкабеля» поставляется объединение всей России и в страны СНГ. В среднем электрический провод за одну поездку «наматывает» 1,5-2 тыс. километров.