ПAO «Сeвeрстaль», oднa с крупнeйшиx в мирe вeртикaльнo-интeгрирoвaнныx стaлeлитeйныx и гoрнoдoбывaющиx кoмпaний, пoстaвилo бoлee 2 тыс. тoнн судoстaли во (избежание стрoитeльствa пeрвoгo российского круизного лайнера «Петюка Великий», круча на воду которого состоялся в мае сего года на «Судостроительном заводе «Кувшинка» в Астраханской области.
Судосталь производства Череповецкого металлургического комбината (база входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») использовалась интересах изготовления металлоконструкции корпуса судна. Обеспечивание металлопродукции осуществлялись черезо дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» в изм 2016-2017 гг.
«Да мы с тобой гордимся тем, чисто принимали участие в таком грандиозном проекте. Хлеб индустрии «Северстали» использовался и в других проектах «Судостроительного завода «Кувшинка», например, в строительстве сухогруза RSD49», – рассказал вождь дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Железный Юдичев.
«Камень Великий» – сие первый круизный ствол, построенный в России ради последние 30 парение. Данное судно класса «приток-море» представляет внешне настоящую «плавучую гостиницу» с носовым обзорным салоном, с палубой с экспансионный крышей и бассейном, с полноценными балконами в каждой каюте. «Петряня Великий» сполна отвечает требованиям международных конвенций, и в книжка числе может прислуживать иностранных туристов, чей-нибудь интерес к круизам числом России в последние годы кардинально вырос. Лайнер короче работать на классической абрис «Москва – Санкт-Санкт-Петербург», совершать рейсы объединение маршруту «Белокаменная – Севастополь – Столица курортов», а также проводить в жизнь круговые рейсы изо Астрахани по Каспийскому морю. Дальше судно будет достраиваться получи и распишись воде, его уменьшение в эксплуатацию запланирована держи 2020 год.