Oбъeм грузoпeрeвoзoк, oргaнизoвaнныx группoй кoмпaний «Сeвeрстaль Дистрибьютерство» (дистрибуциoннoй сeтью дивизиoнa «Сeвeрстaль рoссийскaя стaль»), в 2018 гoду прeвысил 2 млн тoнн мeтaллoпрoкaтa, чтo бoльшe нa 70% пo срaвнeнию с 2017 гoдoм. Группa кoмпaний увeличилa пoстaвки всeми примeняeмыми eю типaми транспорта – водным, автомобильным, железнодорожным и с использованием контейнеров; 95% поставок выполнены морскими и речными судами и автотранспортом.
В рука с существенным ростом объема поставок для целевые рынки в России и Европе «Северсталь Дистрибьютерство» в прошлом году предприимчиво развивала эффективные про клиентов решения в сфере пакгаузный и транспортной логистики. В часть числе группа компаний расширила складские мощности сообразно хранению металлопродукции напрямую в регионах клиентов чтобы организации ритмичных поставок. Кайфовый-вторых, были разработаны новые схемы доставки с учетом увеличившихся объемов перевозок и географических и инфраструктурных особенностей целевых регионов.
«Такую работу ты да я ведем постоянно, однозначно в 2018 году народное хозяйство на транспортных расходах в целом в соответствии с группе компаний «Северсталь Распределение» составила в круглых цифрах $2 млн, вследствие чему мы обеспечили экономически обоснованные поставки в волюм числе на удаленные рынки», – рассказал президент по логистике и производству «Северсталь Дистрибутирование» Артемий Тимошенко.
В 2018 году серия компаний «Северсталь Дистрибьютерство» удвоила количество перевозок металлопродукции водным транспортом: поставки в Россию выросли давно 100 тыс. тонн, а для рынки Европы – предварительно 1 млн тонн. Фонд перевозок автотранспортом, выполненных группой компаний «Северсталь Дистрибутирование» по заказам клиентов, в прошлом году вырос получи 30% – по 0,9 млн тонн.
Моряцкий транспорт является основным близ поставках металлопродукции в страны Европы – выше порты на Балтийском ог: для объемных поставок в Восточную Европу и Германию по существу нет альтернатив изо-за различий в ширине железнодорожной колеи, а и из-за дефицита мощностей приграничных терминалов. Рядом этом в Европе важнецки развита портовая инфраструктура, а конструкция рек и каналов открывает потенциал поставок речным транспортом в глубину приморских стран. В России начинание тоже развивает поставки водою – в прошлом году их кубатура вырос в 2,5 раза про 2017 года, впрочем в настоящее время заряд этого направления ограничен дефицитом объектов инфраструктуры, соответствующих потребностям. В этом году планируется умозаключить контракты еще с несколькими портами в России и Европе.
«Наша сестра доставляем клиентам металлопродукцию для 12 целевых рынков: в Россию (в основном в Европейскую черепок), Белоруссию, Украину, а и в девять стран Северной, Центральной и Восточной Европы, вследствие чего постоянно ищем альтернативные способы доставки. Яко, для поставок в южную п Польши, Чехию и Словакию я предлагаем мультимодальную схему – обеспечение по железной дороге после склада временного хранения нате границе Польши и Белоруссии с дальнейшей перевозкой автотранспортом. До этого часа одно перспективное сосредоточенность перевозок – занесение контейнерами, которая позволяет прибавить затраты на перевозку и перевалку, а да избежать механических повреждений металлопродукции возле перевалках», – сообщил Тёма Тимошенко.