OК РУСAЛ (тoргoвый кoд нa Гoнкoнгскoй фoндoвoй биржe 486, нa Мoскoвскoй биржe RUAL), oдин изо крупнeйшиx в мирe прoизвoдитeлeй aлюминия, принял учaстиe в кoнфeрeнции, прoвoдимoй Институтoм лeгкиx мaтeриaлoв и технологий (ИЛМиТ) солидарно с НИТУ «МИСиС» возьми тему расширения применения аддитивных технологий в авиакосмической отрасли. После оценкам экспертов, из года в год отечественный рынок аддитивных технологий в среднем растет нате 20%. Так, в 2017 году дьявол составил порядка 5,3 млрд рублей, точно по итогам 2018 годы, как ожидается, превысит 6 млрд рублей.
За некоторое время до началом конференции участникам продемонстрировали потенциал современных лабораторий Испытательного центра ИЛМиТ, оснащенных уникальным оборудованием и позволяющих обманывать полный комплекс исследований новых материалов и изготавливаемых изо них деталей, начиная металлографический, химический разбирание, а также испытания для механические, физические и коррозионные свойства.
Вслед последние несколько полет в России произошел грандиозный скачок в развитии аддитивных технологий, в книга числе в области разработки новых материалов, создания отечественного оборудования и формирования нормативной базы. Получай заводах ОК РУСАЛ освоено исполнение порошков для 3D-печати и поуже осуществляются серийные поставки. Тура продукции отмечено положительными отзывами с ведущих мировых производителей 3D-принтеров.
«Токмо за два лета активной работы в ИЛМиТ разработаны сплавы в (видах 3D-печати с уникальным комплексом свойств. Всем миром с ОК РУСАЛ автор работаем над дальнейшим расширением линейки продукции и совершенствованием инжиниринговых решений про аддитивного производства, которые, в первую хронология будут востребованы в авиакосмической отрасли», – рассказал менеджер по науке ИЛМиТ Романя Вахромов.
По оценкам аналитиков к 2025 году аддитивные технологии вытеснят традиционные близ изготовлении 25% деталей в авиакосмической отрасли и до самого 50% деталей, получаемых точной штамповкой в высокотехнологичных отраслях машиностроения.
«Аддитивные технологии – самое динамично развивающееся назначение в промышленности. Снижение себестоимости, доставка возможности изготовления деталей и их оперативной замены в космосе – сие те вопросы, в которых аддитивные технологии могут браться решающим звеном пользу кого прогресса российской науки. Особо важно, что предприятия автомобилестроительной и авиакосмической отрасли готовы к кооперации, и соглашение разработчиков комплексных решений поминутно расширяется. РУСАЛ и ИЛМиТ в свою очередь открыты к такому сотрудничеству», – отметил инженерный директор РУСАЛа Витяня Манн.