Для владельцев заведений общественного питания посещаемость является самым заметным индикатором процветания. Если в зале постоянно сидят гости, то кафе не работает в убыток. Еще лучше, если наряду с посещением самого заведения успешно работает служба доставки блюд.
Мобильное приложение для кафе и ресторанов
На сервисе https://agilie.com/en/services/restaurant-booking-discovery-and-food-ordering можно подробно узнать о том, как разработка качественного приложения повышает посещаемость и средний чек. Эффективно работать сервис будет только в том случае, если им занимались профессионалы, которые умеют анализировать рынок и предлагать нестандартные решения.
Преимущества работы с приложением
Качественный ресурс возьмет на себя сразу несколько функций
- Представительский блок может содержать подробную информацию о заведении (время работы, адрес, особенности праздничного графика), видеогид по основному и банкетному залу, кухне. Также можно поместить небольшую историю развития бизнеса, планы.
- Дополнительные опции для посетителей. Приложение даст возможность за пару кликов забронировать столик, уточнить время закрытия, специфику заведения.
- Функция обратной связи. На сервисе можно оставлять отзывы о проведенном в ресторане вечере, торжестве. Это стимулирует посетителей высказывать свое мнение, а потенциальные клиенты смогут получить больше информации.
Оптимизация доставки
В период пандемии львиная доля прибыли хороших ресторанов приходится на онлайн-заказы. Клиентам нравится пробовать готовые блюда дома без риска заболеть, а заведение не теряет доход, сотрудников, опытных поваров. Чтобы повысить спрос на готовые блюда, стоит сформировать интерактивное меню. Такая опция уже давно популярна в западных кафе и ресторанах. Оформление меню должно быть стильным и функциональным.
Как оценить качество приложения
Профессиональные разработчики всегда учитывают удобство использования и функциональность софта.
- Интерфейс должен быть понятен всем клиентам, лаконичность оформления способствует быстрой ориентации на страницах.
- Чем быстрее посетитель найдет нужную информацию или оформит заказ, тем лучше. Важно помнить, что от цели клиента не должно отделять более трех кликов.
- Скорость работы приложения должна быть высокой. Нельзя заставлять клиента ждать.
- Приложение должно регулярно напоминать о преимуществах заведения, отправляя рассылки, сообщения.