В oктябрe 2018 г. Группoй кoмпaний EПК успeшнo рeaлизoвaнa пoстaвкa пoдшипникoвoй прoдукции в aдрeс кoмпaнии “Škoda Transportation s.r.o.” (Пльзeнь, Чexия) угоду кому) примeнeния в пoeздax нoвoгo пoкoлeния «Нeвa», кoтoрыe пoльзуются бoльшим успexoм у пaссaжирoв мeтрo «Сeвeрнoй стoлицы» России.
Первичный точкой данного проекта итак обращение Петербургского метрополитена в адресочек Группы компаний ЕПК о внутренние резервы разработки и освоения производства отечественных аналогов подшипников бренда «ФАГ». Подшипниками производства немецкой компании «Schaeffler Group» были бери тот момент укомплектованы первые поезда метрополитена серии «Нева», поступавшие в заповедь Петербургского метрополитена в 2012 г. Так как депо метрополитена предстояло строить обслуживани поездов «Нева», в томик числе ревизию и замену буксовых подшипников бренда «ФАГ», вопросец импортозамещения подшипниковой продукции приобрел с целью них особую жизненность. В свою очередь со стороны ЕПК была проявлена любопытство и готовность к прямому сотрудничеству с “Škoda Transportation s.r.o.” равно как производитель подшипников с производителем электропоездов.
Первые шаги в (видах реализации данного проекта состоялись в обществе сторонами еще двум года назад в рамках международной выставки транспортной техники и транспортных технологий InnoTrans 2016 в г. Берлин, после этого был проведен штабель двусторонних переговоров, в ходе которых обсуждались этапы дальнейшего сотрудничества. Получай заводе ОАО «ЕПК Саратов» была сформирована рабочая объединение по освоению нового в виде подшипника, включающая в себя Главного конструктора, Директора числом качеству, Технического Директора, технологов и сотрудников финансово-аналитических служб, слаженная и профессиональная жатва которой обеспечила выделывание подшипника за 7 месяцев ото стадии проектирования после упаковки готовой продукции. Логическим завершением стала передача в октябре 2018 возраст ООО «ТД ЕПК» в местожительство “Škoda Transportation s.r.o.” опытной партии буксовых подшипников WJ/WJP 120/200 TNC4, отвечающих европейским стандартам и самым высоким требованиям, которые сейчас были успешно смонтированы в г. Плзень (Чехия) получи вагонах поезда Нева.
Ровно отметил Исполнительный патрон Сологубов Сергей Васильевич: «ЕПК хватит продолжать создавать конкурентоспособный получи глобальном рынке результат и оказывать максимальную поддержку российским предприятиям в рамках реализации программы импортозамещения».
Напомним, что-что модель вагонов разработана российским вагоностроительным предприятием «Вагонмаш» всем миром с компанией «Škoda Transportation s.r.o.» после заказу Петербургского метрополитена. Новые поезда оборудованы цифровым управлением, а опять же асинхронным тяговым электродвигателем, того они стали стократ тише прежних. Около разгоне и торможении наблюдается пластичный ход. Современный проектирование, система климат-контроля, удобные кресла, электронное экран – всё сие делает поезд сильнее комфортным для пассажиров. Реальность камер видеонаблюдения в салоне, а как и при высадке-посадке пассажиров позволяет машинисту поезда приводить в исполнение контроль и оперативно образовывать действия при возникновении нештатных ситуаций.