Рoст oбъeмa экспoртныx пeрeвoзoк кaмeннoгo угля и кoксa Caнкт-Пeтeрбургскoгo филиaлa Пeрвoй грузoвoй кoмпaнии (ПГК) в мaртe сoстaвил 15%, дo 474 тыс. тoнн пo срaвнeнию с aнaлoгичным периодом прошлого возраст. Максимальное увеличение показали объемы каменноугольного кокса в направлении стран Балтии и Европы. В полувагонах ПГК до Октябрьской и Калининградской железной дороге было перевезено в 9,5 раз как-то больше грузов – 26 тыс. тонн. Извоз каменного угля выросла нате 10% до 448 тыс. тонн.
«Перевозки каменного угля при помощи Финляндию становятся сильнее востребованными. Только в марте сего года мы перевезли 7,5 тыс. тонн сырья от ст. Кивиярви Октябрьской железной дороги. Главный поток идет в Европу опять же через терминал Кандалакшского морского торгового порта. Ради месяц объем перевозок данного вида груза превысил 42 тыс. тонн. Дай вам наши партнёры быстрее получали вагоны почти погрузку, совместно с портом автор разработали технологию и расположение формирования отправительских маршрутов», – прокомментировал заведующий Санкт-Петербургского филиала ПГК Палыч Ситало.
В частности, с февраля гурьбой с Кандалакшским морским торговым портом организуются отправительские маршруты изо полувагонов, поданных (год) спустя выгрузки каменного угля. Они направляются лещадь погрузку железной руды в домицилий компании «Карельский комочек». За онколь применения технологии вращение подвижного состава сокращается в среднем получи и распишись 1 сутки по на нос направлению, а затраты нате его передислокацию снижается вслед счет скидки держи тариф.
В целом из-за март Санкт-Ленинградский филиал Первой фрахтовой компании (ПГК) увеличил дебит перевозок каменного угля и кокса сверху 12%, до 502 тыс. тонн ровно по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы. Грузооборот увеличился возьми 8% до 2,3 млрд т-км. Рядом этом объем внутрироссийских перевозок снизился в 2,5 раза и составил 16 тыс. тонн.