Сaнкт-Пeтeрбургский филиaл Пeрвoй грузoвoй кoмпaнии (ПГК) в aвгустe oсущeствил пeрeвoзку крупнoгaбaритнoгo крaнa вeсoм бoлee 125 тонн в Персия. В общей сложности тяга преодолел расстояние в 4 623 км, присест в пути составило двадцать дней.
«Во (избежание транспортировки этого крана наш брат разработали специальную логистическую схему, проконтролировали процедура погрузки и обеспечили экспедирование возьми всем пути следования. К месту назначения катабалка проследовал своим ходом, в целях безопасности его сопровождала длиннобазная дебаркадер, на которой было общепринято специальное устройство с целью укладки стрелы крана», – пояснил наместник директора филиала согласно коммерции Владимир Стафеев.
Железнодорожный стриппер Takraf EDK-500 предназначен исполнение) погрузо-разгрузочных работ габаритных одиночных массивных грузов весом перед 80 тонн. В России катабалка прошел ремонт и был выставлен держи продажу, его новым владельцем стала иранская строительная шатия Arshinkooh Company.
Тягость следовал со станции Плесков-Товарный Октябрьской железной дороги проездом по территории России насквозь Казахстан, Узбекистан, Туркменистан в станцию Мешхед Иранских железных дорог.
Квалифицированность перевозки тяжеловесной крупногабаритной техники у Санкт-Петербургского филиала лупить: с 2015 по 2016 годы специалисты филиала организовали транспортировку шести железнодорожных кранов изо России в Азербайджан.