Кoмпaния Panasonic в пaртнeрствe с япoнскoй сeтью мaгaзинoв FamilyMart зaпустилa пилoтный прoeкт пo тeстирoвaнию тexнoлoгии биoмeтричeскиx бeскoнтaктныx плaтeжeй нa основе распознавания лиц.
Пассаж, где проводится проверка новой технологии, расположен неподалёку с заводом Panasonic в Йокогаме, городе бери юге от Эдо, и управляется непосредственно производителем электроники в области договору франшизы с FamilyMart. Нате данный момент новая теория платежей доступна как для сотрудников Panasonic, которым ради этого необходимо войти процедуру регистрации, включающую в себя просматривание лица и добавление информации о банковской карте.
Методика реализована с применением разработок Panasonic в области анализа изображений и рядом помощи специального терминала с набором камер пользу кого сканирования покупателя. Особо в рамках сотрудничества FamilyMart и Panasonic была разработана автоматизированная строй учёта и уведомления о наличии товаров держи складе. Президент FamilyMart Такаси Савада пискливо оценил нововведения и надеется, точно вскоре данные технологии получится ввести во всех магазинах шатер.
Тем не больше, будущее биометрических платежей часа) что вызывает определенные сомнения. Этак, например, опрос, протянутый компанией Oracle, показал, кое-что значительный число потребителей относятся настороженно к тому, так чтоб торговые сети получали их биометрические показания. И, по-видимому, сие является главной причиной, что так на развитых рынках крупные торговые погоняй пока не делают никаких шагов в этом направлении, в так время как получай развивающихся рынках заинтригованность к новым технологиям неутомимо растёт и их завтрашний день оценивается достаточно мажорно.