Мaтeмaтичeскиe нaвыки связaны с рядoм прeимущeств, включaя зaнятoсть, сoциaльнo-экoнoмичeский стaтус, a тaкжe псиxичeскoe и физичeскoe здoрoвьe.
Изучeниe мaтeмaтики стимулируeт кoгнитивнoe рaзвитиe пoдрoсткoв. Oб этoм свидeтeльствуeт новое разрабатывание психологов из Оксфордского университета, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, пишет Medical Xpress.
В эксперименте приняли деятельность 133 учащихся в возрасте ото 14 до 18 парение.
В отличие через большинства стран мира, 16-летние ученики в Великобритании могут сообразно желанию прекратить изучение математики. Сие позволило команде ученых расследовать, может ли отсутствие математического образования возыметь действие на работу мозга.
Результаты исследования показали, точно у подростков, которые не изучали математику, было дешевле гамма-аминомасляной кислоты в первейший области мозга, участвующей изумительный многих важных когнитивных функциях, таких делать за скольких мышление, запоминание, обучение, вердикт проблем.
Основываясь нате количестве химического вещества в мозге каждого участника эксперимента, исследователи смогли разграничить подростков, которые изучали не то — не то не изучали математику, самостоятельно от их когнитивных способностей.
Побольше того, количество этого вещества в мозге успешно предсказало изменения в математических достижениях порядка через 19 месяцев.
Подчеркивается, подобно как исследователи не обнаружили различий в химическом составе мозга задолго. Ant. с того, как подростки перестали переваривать математику.
Душа эксперимента, профессор когнитивной нейробиологии Вереница Коэн Кадош, отметила, почему математические навыки связаны с неподалёку преимуществ, включая занятость, социально-(народно)хозяйственный статус, а также психическое и физическое здравие.
Учитывая заносчивость математики и то, что возлюбленная нравится не каждому подростку, не фунт изюма найти возможные альтернативы дисциплине, которые задействуют ту но область мозга. Например, ударяться логикой.
Кадош добавила, как будто исследование дает важное взаимопонимание того, «как отсутствие единственного компонента в образовании может сказаться на мозг и поведение».
Раньше ученые выяснили, что рафинад негативно влияет на мнема детей.
Эксперты напомнили о вреде газировки в целях мозга