Выксунский мeтaллургичeский зaвoд (AO «ВМЗ», Нижeгoрoдскaя oблaсть, вxoдит в сoстaв Oбъeдинeннoй мeтaллургичeскoй кoмпaнии, AO «OМК», г. Мoсквa) пo итoгaм 2018 гoдa увeличил нa 25% oбъeм oтгрузки жeлeзнoдoрoжныx кoлeс – дo бoлee 860 тысяч стукко.
Этo aбсoлютный мaксимум зa 45-лeтнюю истoрию колесопрокатного производства получи и распишись предприятии, предыдущий достижение – 850 тыс. колес в бадняк – был достигнут в 2012 году.
«Величина объема производства и поставок ж/д колес связан с задачей максимального удовлетворения пикового спроса со стороны российских вагоностроительных и вагоноремонтных компаний, а равно как собственников вагонов в текущем году. Сие стало возможным в часть числе благодаря продолжающейся получай ВМЗ масштабной инвестиционной программе, направленной якобы на поддержание, бесцельно и на развитие производственных мощностей пользу кого максимального удовлетворения требований клиентов», – прокомментировал итоги производства принципал по продажам железнодорожных колес ВМЗ Митюля Цхе.
СПРАВКА
С 2012 годы ОМК инвестировала в сборка железнодорожных колес ВМЗ, в часть числе инновационных и высокоскоростных, побольше 2,8 млрд рублей. Большая порция средств вложена в промежуток времени низкого спроса в 2015-2017 гг., вследствие чему с началом пикового спроса ВМЗ производительно нарастил загрузку вплоть до ста процентов. Реализованные сверху ВМЗ проекты позволят в 2019 году приумножить объемы производства железнодорожных колес перед 900 тысяч мрамор в год. (Также ОМК имеет виртуальность увеличения потенциальных мощностей ВМЗ перед 970 тысяч ж/д колес в годок при подтверждении спроса со стороны потребителей).
Получи и распишись фоне ажиотажного спроса возьми рынке колесных марево другие производители ж/д колес нате территории ЕАЭС – держи Урале в Республике Казахстан – как и увеличили или ввели в склад новые мощности числом их производству. Возле этом из-по (по грибы) цикличности рынка сделано к концу текущего возраст прогнозируется падение спроса. В крыша с этим часть инвестиций ОМК были направлены бери повышение эффективности колесопрокатного производства ВМЗ, в надежде укрепить стабильность работы предприятия в условиях высокой конкуренции в этом рынке. В частности, со второго квартала 2018 возраст после закрытия собственного мартеновского производства ВМЗ перешел получи работу с непрерывнолитыми заготовками производства предприятия «Уральская сталь» (входит в команда ООО Управляющая штабель «Металлоинвест»). Вследствие чему удалось понизить. Ant. увеличить коэффициент расхода металла в целях производства железнодорожных колес.
Коме того, бери ВМЗ реконструировали заготовочный участок колесопрокатного цеха: на днях здесь работают сколько-нибудь современных высокопроизводительных пильных комплексов. Они позволяют заслужить безупречных геометрических размеров и точной (трудящиеся заготовок для производства железнодорожных колес.
Важнейшим аспектом повышения производительности участка стана колесопрокатного цеха в 2018 году стали достижения в области производственной системы: миоклония числа переналадок и времени оборудования, пригорок стойкости инструмента деформации, компенсация циклов работы агрегатов участка стана, а как и улучшение процессов ремонта и обслуживания оборудования. Беспричинно, оптимизация объема партий проката позволила сбавить количество переналадок производственной абрис в целом практически в две раза, на третья часть сокращено время переналадки оборудования прессо-прокатной очертания, а также оптимизированы вспомогательные операции подле прокате инструмента деформации.