Oбъeдинeннaя мeтaллургичeскaя кoмпaния (AO «OМК», г. Мoсквa) трaнсфoрмируeт свoю систeму прoдaж и фoрмaлизуeт плaтфoрму брeндa.
В OМК фoрмируeтся oтрaслeвaя бизнeс-мoдeль с 8 eдиниц. Oни будут рaзрaбaтывaть oтрaслeвыe стрaтeгии, прoдвигaть прoдукты и сeрвисы на клиeнтoв, нeсти oтвeтствeннoсть зa финaнсoвый рeзультaт пo зaкрeплeнным зa ними нaпрaвлeниями. Прeдприятия кoмпaнии будут заявляться для ниx прoизвoдствeнными цeнтрaми. В зoнe oтвeтствeннoсти прoизвoдствeнныx цeнтрoв – oбъeмы выпускa прoдукции и эффeктивнoсть, кaчeствo прoдукции, прoмышлeннaя надежность, культура производства.
Производственными центрами в (видах трех новых дельце-единиц будут АО «Выксунский металлургический заводик» (Нижегородская местность) и АО «Альметьевский как иерихонская труба завод» (Карелия Татарстан). Первая операция-единица будет прекословить за взаимодействие с компаниями топливно-энергетического комплекса, торчмя-интегрированными нефтяными компаниями и международными проектами в этой сфере. Вторая – сопеть над чем с покупателями в промышленности, строительной отрасли и в других сферах региональных рынков трубной продукции, плоского и длинного металлопроката. Третья – с клиентами держи рынке цельнокатаных железнодорожных колес.
На еще пяти операция-единиц в области таких услуг и продуктов якобы вагонный сервис, автокомпоненты, машиностроительная изделие, детали трубопроводов и трубопроводная каркас производственными центрами будут глазами) АО «ВРК-3», АО «Чусовской металлургический обычай» (Пермский князек), АО «Белэнергомаш-БЗЭМ» (Белгород), АО «Трубодеталь» (Челябинск) и АО «Благовещенский арматурный предприятие» (Республика Башкортостан).
Вдобавок ОМК реализует программу трансформации системы продаж продукции. В рамках нее развивается абонентский сервис. В частности, к обеспечения прозрачности всех рабочих процессов с клиентом мафия разработала и внедрила дигитальный личный кабинет ОМК. В нем есть отследить статус своих заказов с оформления до отгрузки, обнаружить всю кредитную информацию, счета-фактуры и сроки оплаты, цифровые сертификаты качества, заверенные квалифицированной электронной подписью, архивные документы. Посещение к сервису организован на авторизованных пользователей числом принципу классической системы изо сегмента В2С: через повторение по СМС, что такое? гарантирует сохранность и надежность всех данных клиентов. В свою очередь компания сокращает перепавшее, которое затрачивается держи совершение сделок купли-продажи продукции и оказания сервисных услуг.
Одним с важных пунктов программы трансформации системы продаж стала официализация платформы бренда компании. Разработку платформы бренда ОМК вела купно с одним из лидеров в области маркетинговых коммуникаций, международной компанией BBDO Branding.
«ОМК намерена заделаться признанным образцом эффективного партнерства к своих клиентов. Холдинг предлагает не не более уникальные решения и качественную продукцию в соответствии лучшими стандартами, а тоже возможность совместного участия в масштабных проектах, только и современный сервис нате высшем уровне, больше персонализированный подход, благоустроенность и скорость. Наш новомодный слоган “ОМК: Венец творения продуманных решений” предполагает уравниловка к клиентам, сочетающий в себя масштабные возможности производителя мирового уровня, с гибкостью авангардный металлоторговой компании», – отметила глава правления ОМК Наталья Еремина.
Справочка
Чтобы стать ближе к конечным клиентам, ОМК сверх того к имеющимся каналам продаж открыла собственную подсак дистрибуции труб, плоского и длинного проката в (видах мелких и средних потребителей регионального рынка получи и распишись базе «ОМК Маркет» с офисами продаж и складами готовой продукции в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Уфе и Екатеринбурге. Чтобы клиентов это виртуальность получить в сжатые сроки комплексную поставку продукции сиречь заводов ОМК, (до и сторонних производителей, в волюм числе мелкими розничными партиями.
В ОМК внедряется большое четырнадцат клиентских сервисов. Большая рубрика из них – сие пример цифровизации, инструменты электронной коммерции, позаимствованные изо b2c-сектора.
Компания реализует трубную продукцию Выксунского металлургического завода (Нижегородская мир) и Альметьевского трубного завода (Карачаево-черкесская республика Татарстан) через сетка-аукционы. Новый сопло продаж отличают привлекательные цены, в формировании которых участвуют самочки клиенты, и разнообразные товарные наборы. Подступ к торгам возможен изо любой точки таблица, где есть паутина.
ОМК также продолжает упражнять. Ant. ухудшать сервисы своего всемирная паутина-магазина с учетом потребностей клиентов.
Впечатляющих результатов достигла братия в области сервиса по мнению продаже авторессор. Чусовской металлургический фабрика (АО «ЧМЗ») развивает паутина собственных складов с бесплатной доставкой и сайт с широким набором сервисов. К примеру сказать, если клиент купил рессору, и симпатия не подошла, симпатия может вернуть ее лишенный чего чека. ОМК возместит без- только стоимость установки новой рессоры, а и услуги станции техобслуживания. Система перенимает опыт изо b2c-сектора. ЧМЗ следовать 24 часа доставляет рессору в крупные города, служба оказывают не всего на все(го) профильные логистические компании, так и «Яндекс тачанка». ЧМЗ первым в стране запустил кредитование пользу кого юридических лиц от сайт применительно к рессорам, в планах – кредитование физических лиц. Работают чат-кавасаки, личный кабинет, электронный документооборот.
Абонентный сервис развивает Вагонная ремонтная шарага – 3 (АО «ВРК-3»). По прошествии приватизации двух вагонных ремонтных компаний ярмарка стал идеально конкурентным. И сие потребовало выстраивания неплохо новых отношений с клиентами. На выдержку, у ВРК-3 первым в стране появился служба по онлайн-бронированию времени ремонта вагонов в гостиница для поездов на сайте. (до)веритель выбирает нужное гостиница для поездов, удобное для них исполнившееся, и направляет вагоны в пополнение без каких-либо сложных запросов и длительных ожиданий. Таким (образом, ВРК-3 сократил п(р)ошедшее нахождения вагона в ремонте в хранилище с 10 до 6 дней.