Дoля Eкaтeринбургскoгo филиaлa Пeрвoй грузoвoй кoмпaнии (ПГК) в oбщeм oбъeмe пeрeвoзoк пo Свeрдлoвскoй жeлeзнoй дoрoгe (СвЖД) в 2018 гoду сoстaвилa 12% (в 2017-м – 10%). Положительная кинетика показателей – эффект работы филиала соответственно повышению производительности парка и сокращению простоев.
«Нераздельно с грузоотправителями и РЖД автор постоянно работаем по-над тем, чтобы сменный состав использовался сверхэффективно. В результате этого взаимодействия в прошлом году нам посчастливилось сократить общее времена простоя вагонов сверху 6%, до 3,4 суток. Благодарим партнеров вслед плодотворное сотрудничество. В планах бери этот год – пролонгировать. Ant. сократить совместную работу в этом направлении», – рассказал распорядитель Екатеринбургского филиала Витюха Кущенко
Максимальный формат погрузки по итогам прошлого годы зафиксирован в сегменте черных металлов – 3,4 млн тонн, сие на 12% раньше показателя 2017 годы. На четверть выросла нагрузка нефти и нефтепродуктов, вплоть до 1,8 млн тонн. Накатка руды железной, марганцевой и цветовой увеличилась на 5%, до самого 890 тыс. тонн, цемента – получи и распишись 3%, до 690 тыс. тонн. Емкость перевозок лома цветных металлов остался получи и распишись прежнем уровне – 890 тыс. тонн
Кайфовый внутреннем сообщении субфилиал перевез 8,5 млн тонн грузов (+1% к уровню 2018 возраст). Основной грузопоток пришелся держи Куйбышевскую, Октябрьскую, Западно-Сибирскую и Горьковскую железные дороги.
Экспортные отправки выросли получи и распишись 11%, до 1,5 млн тонн. В наибольшей степени востребованными направлениями стали Голландия, Польша, Турция и страны СНГ. Грузы следовали от порты Черного и Балтийского морей.