В элeктрoвoзoсбoрoчнoм цexe №1 вeдeтся мoнтaж грузoвoгo чeтырexсeкциoннoгo шeстнaдцaтиoснoгo лoкoмoтивa пeрeмeннoгo тoкa с кoллeктoрным привoдoм 4ЭС5К №009, кoтoрый oтпрaвится в ведомость Смоляниново Дальневосточной железной дороги. Долее) (того до конца лета будет изготовлено 10 таких электровозов.
Точно рассказал нам преимущественный специалист по электровозам переменного тока В.Л. Задорожный, в первом полугодии 2018 лета согласно рейтингу надежности новых локомотивов, некоторый составляет ПКБ ЦТ ОАО «РЖД», электровозы серии «Ермак» заняли во-первых место среди грузовых локомотивов. Множитель внутренней готовности гарантийных локомотивов составляет 0,987 (близ нормативе не не в такой степени 0,97). Среднее мера отказов 3-го рода – 7,6 бери 1 млн км (быть нормативе не больше 11).
При проведении RAMS-анализа был разработан ответ по надежности и ремонтопригодности электровоза 4ЭС5К. Компановка, размещение оборудования электровоза обеспечивают средство быстрой локализации неисправности и ее устранения. Постоянно элементы конструкции легкодоступны, пригодны к замене помимо демонтажа смежных элементов. Длина работ по замене любого агрегата маловыгодный более 4 часов. Среднее минута планового обслуживания Так2 – безлюдный (=малолюдный) более 2 часов, ТР50 – никак не более 24 часов.
Электровоз имеющий первост 4ЭС5К сертифицирован получай соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Обязательное знаменование соответствия выпускаемой продукции требованиям ТР ТС 001/2011 позволяет постоять потребителя, подтвердить надёжность продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества, тем самым обеспечивая ее конкурентоспособность.
Анка Семенюк