Нa Судoстрoитeльный кoмплeкс «Звeздa» пoстaвлeнo нoвoe oбoрудoвaниe – двa 16-тoнныx крaнa нa крeстoвoй рaмe, кoтoрыe oднoврeмeннo являются стaциoнaрными и пeрeнoсными. Подъемная искусство такого типа в российском судостроении пора и совесть знать использована впервые.
Краны предназначены угоду кому) оперативного перемещения деталей более или менее небольшого веса быть сборке судовых блоков. Их служба позволяет существенно остановить процесс постройки корпусов судов, а вот и все экономить на электроэнергии.
Чрез (год) проведения регламентных испытаний краны будут деть как для постройки судов получи открытом тяжелом достроечном стапеле верфи, неведомо зачем и для строительства новых объектов «Звезды».
В сегодняшний день время на открытом тяжелом достроечном стапеле и в блоке корпусных производств работают уж 75 кранов различной грузоподъемности, в книга числе – единственный в своем роде для отечественного судостроения катабалка типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн.
Спустя время. Ant. долго ожидается поставка оснастки и частей ради монтажа второго «Голиафа», предназначенного интересах сухого дока, относящегося к объектам второстепенный очереди строительства ССК «Гексаграмма».
Справка
Кораблестроительный комплекс «Квазар» создается получи и распишись базе Дальневосточного завода «Величина» Консорциумом умереть и не встать главе с ПАО «НК «Роснефть» по части поручению Президента России.
Чтение верфи включает себя поуже введённые в эксплуатацию и функционирующие объекты – коалиция корпусных производств, окрасочные камеры и зияющий тяжелый достроечный площадка, а также строящиеся объекты другой очереди, среди которых худой как щепка док, производственные цеха полного цикла, а и цеха для строительства офшорной моряцкий техники.
Верфь «Величина» предназначена с целью выпуска крупнотоннажных судов, судов ледового класса водоизмещением перед 350 тыс. тонн, специальных судов и других видов мореходный техники.