Нa Ярaктинскoм мeстoрoждeнии Иркутскoй нeфтянoй кoмпaнии 16 фeврaля устaнoвили кoлoнну дeмeтaнизaции, кoтoрaя являeтся чaстью eмкoстнoгo oбoрудoвaния устaнoвки кoмплeкснoй пoдгoтoвки гaзa (УКПГ). Нaзнaчeниe кoлoнны – oтдeлeниe мeтaнa oт ширoкoй фрaкции лeгкиx углeвoдoрoдoв (ШФЛУ).
Oпeрaция в (видах Иркутскoй oблaсти уникaльнaя: впeрвыe в рeгиoнe был прoвeдeн мoнтaж кoлoнны высoтoй 63 мeтрa и вeсoм 170 тoнн присутствие пoмoщи гусeничнoгo крaнa грузoпoдъeмнoстью 500 тoнн, рaсскaзaл рукoвoдитeль строительства объектов управления проектами объектов 2-го этапа ИНК Женюра Березин.
Подготовка к этому событию заняла чуть ли не полгода. Колонна с двух частей доставлялась с завода-изготовителя Курганхиммаш согласно железной дороге после Усть-Кута, оттудова – специальными тралами сверху стройплощадку. «На этом месте мы провели сварку стыков и испытания, за чего получили уполномочивание на монтаж. Поблизости полутора месяцев понадобилось возьми доставку крана, какой ехал к нам в разобранном состоянии держи 20 спецмашинах, вторично месяц ушел получи его сборку», – добавил супервизор объектов управления проектами объектов 2-го этапа ИНК Винар Ахметов.
Весь операция заняла едва не восьми часов. В ней были задействованы 34 сотрудника ИНК и подрядной организации, а да четыре единицы техники (сверх 500-тонного крана, краны грузоподъемностью 250, 40 и 25 тонн), сообщил образчик подрядчика ИНК, начальник по производству работ Honeywell Макся Котов. По его словам, Honeywell впервой в России выполняет подгонка объекта такого оборудования.
Выключая тщательной подготовки процедура требовал ювелирной точности. За подъема колонну, альтитуда которой сопоставима с 20-этажным домом, предстояло отворотить и установить через небольшие технологические отверстия получай крепления фундамента. Позже установки геодезисты будут прослеживать положение колонны – оно пожалуй быть строго вертикальным, никак не допускается отклонение с проектных параметров верхней части колонны больше чем на 50 мм.
В целом в рамках второго этапа газового проекта, какой-никакой ИНК реализует с 2018 возраст, будут построены двум установки комплексной подготовки газа возьми Ярактинском месторождении, одна – для Марковском месторождении (выработка. Ant. неэффективность каждой из них составит 6 млн м3/кальпа по сырью) и газофракционирующая указание в окрестностях Усть-Кута.
Незаинтересованный этап включает передовой в Восточной Сибири и нате Дальнем Востоке фабрика по производству полимеров изо этана, для реализации проекта привлечена японская инжиниринговая мафия Toyo Engineering Corporation. Учреждение высокотехнологичного производства внесет немаловажный вклад в развитие экономического сотрудничества России и Японии.
Директор Совета директоров Иркутской скважинный компании Николай Буйнов отметил, кое-что в газовом проекте задействованы «современные технологии, которые отвечают самым жестким экологическим требованиям, никак не только российским, да и мировым». В соответствии с его словам, «со временем реализации проекта хорошенького понемножку создано более 2400 рабочих мест, по причине чему будет дан побуждение для развития экономики безлюдный (=малолюдный) только Усть-Кутского района, да и всей Иркутской области».
Информационно
Иркутская нефтяная компашка поэтапно реализует крупный газовый проект с 2014 годы. По состоянию держи конец 2018 лета в проект уже инвестировано побольше 50 млрд рублей, а совместный объем инвестиций составит от бога 450 млрд рублей.
Главнейший этап проекта – учреждение установки подготовки природного и попутного нефтяного газа угоду кому) получения смеси пропана и бутана технической (СПБТ) получи Ярактинском нефтегазоконденсатном месторождении, продуктопровода через месторождения до города Усть-Кута длиной 193 км и комплекса приема, хранения и отгрузки сжиженных углеводородных газов (Усть-Кут) – успешно завершен. (теплая ввела объекты газового бизнеса в эксплуатацию в конце 2018 возраст. Годовой объем производимой продукции (ерш пропана и бутана техническая) для первом этапе проекта составит больше 200 тыс. тонн. Продукт востребована как для внутреннем рынке, где-то и за рубежом. Отгрузка осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом в окружающие регионы, в Западную Кашлык и Центральную Россию, а в свой черед в Калининградский край и страны дальнего зарубежья – Монголию, Поднебесная (империя), Польшу.
Реализованный в рамках первого этапа цель уникален не не более для Сибири, хотя и для всей России. К примеру, коллектор рассчитан на раздельный транспорт смеси пропана, бутана и этана – сие технически сложная сверхзадача в нашей стране реализована в первый раз. Компания намерена использовать до конца для перевозки СПБТ инновационные железнодорожные цистерны, которые сейчас изготавливают специально на проекта ИНК.
Действие газовой программы ИНК в полном объеме позволит повлечь за собой более 2400 долгосрочных рабочих мест, а современное высокотехнологичное устраивание и наличие инженерной и транспортной инфраструктуры станут базой на развития новых предприятий сверху усть-кутской площадке, в часть числе относящихся к малому и среднему бизнесу. Сообразно расчетам компании, недопустимый общий объем платежей в бюджеты всех уровней и акционерный капитал (без учета налоговых льгот) по 2044 года превысит 400 млрд руб.
Опосля планируется расширение производственной площадки и расширение спектра выпускаемой продукции, в томище числе реализация проекта за переработке метана, подобно как позволит властям региона начинать проект газификации Усть-Кута.