28 июня нa прeссoвo-рaмнoм зaвoдe «КAМAЗa» сoстoялoсь тoржeствeннoe мeрoприятиe пo случaю зaпускa нoвoй очертания пo прoизвoдству aлюминиeвыx тoпливныx бaкoв.
В мeрoприятии приняли учaстиe прeзидeнт Тaтaрстaнa Рустaм Минниxaнoв, гeнeрaльный дирeктoр Гoскoрпoрaции Ростех Сернуля Чемезов, генеральный председатель «КАМАЗа» Серый Когогин, руководитель проекта локализации производства алюминиевых топливных баков Бера Визингер, ответственные крови.В рамках проекта «КАМАЗ» начал издавание алюминиевых топливных баков с объёмом через 200 до 800 литров. Нагрузка нового производства составляет 35 тысяч баков в годочек. При этом стрежень является универсальной и позволяет делать как алюминиевые, круглым счетом и стальные топливные баки.
«В этом году я запускаем в производство новое проталлий автомобилей КАМАЗ, и таковой проект особенно значим интересах компании. Помимо экономического аспекта, хоть куда, что собственная стрежень алюминиевых топливных баков позволит нам в режиме реального времени наблюдать качество баков наподобие важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ, а вот и все совершенствовать их конструкцию в отклик на растущие требования потребителя. И, конечно, сие ещё один продви компании в реализации стратегии импортозамещения, тот или другой мы делаем одновременно с Фондом развития промышленности», – отметил основной директор «КАМАЗа» Сережка Когогин.
«Коллективный бюджет проекта составил 544 млн. рублей, изо которых 230 млн. рублей – госзаем Фонда развития промышленности. Льготное субсидирование дало возможность «КАМАЗу» купировать современное производство алюминиевых баков в России, и нынче предприятие выпускает импортозамещающую высококачественную продукцию неповторимо. Отмечу, что достопамятный для «КАМАЗа» и региона чтение стал 150-м производством, запущенным с привлечением займа Фонда», – сообщил (директриса) ФРП Роман Петруца.
Алюминиевые топливные баки используются в коммерческих автомобилях пользу кого магистральных, междугородных и городских перевозок. Посреди их преимуществ – падение веса по отношению к стальному топливному баку, коррозионная несгибаемость и пожаробезопасность. Благодаря реализации проекта «КАМАЗ» откажется с поставок импортных алюминиевых баков с Австрии. Использование баков собственного производства позволит компании сохранить порядка 500 млн. рублей в годик или от 10 раньше 18 тысяч рублей в расчёте нате один бак.
Давно запуска этой контуры в России не производились алюминиевые топливные баки, которые соответствовали бы требованиям «КАМАЗа» по части качеству и объёму, потому-то предприятие закупало продукцию вслед за границей. В 2017 году «КАМАЗ» принял урегулирование об организации собственного производства алюминиевых топливных баков. В 2018 году план был поддержан Фондом развития промышленности (ФРП), какой предоставил ведущему российскому производителю багажный техники заем соответственно программе «Комплектующие фабрикаты».