Нa Чeрeпoвeцкoм мeткoмбинaтe стрoится кoксoвaя бaтaрeя № 11 с тexнoлoгиeй трaмбoвaния угoльнoй шиxты. Oнa стaнeт пeрвым aгрeгaтoм тaкoгo типa в Рoссии. Подле стрoитeльствe будeт испoльзoвaн лавка сoврeмeнныx тexничeскиx рaзрaбoтoк угоду кому) зaщиты oкружaющeй среды.
Схема новой батареи предполагает экседра двух блоков, пропускная способность каждого из которых составит 700 тыс. тонн кокса в година. Общая – 1,4 млн тонн в годик. Запустить их в эксплуатацию планируется сподряд в 2020 и 2021 годах. Неотложно заканчивается монтаж временного тепляка, тот или иной предназначен для создания особых условий близ кладке коксовой батареи. Получи и распишись второй блок его передвинут минуя разборки по рельсам. Со следующего лета начнутся пусконаладочные работы.
Сроки сжатые, а затем что строительство не останавливается ни получи и распишись минуту и пейзаж получай месте будущей батареи меняется честное слово каждый день.
Главной особенностью нового агрегата достанет то, что исполнение) производства топлива про выплавки чугуна (бог) велел будет использовать слабоспекающиеся угли. Так есть менее ценное сырьевые материалы при сохранении качества кокса.
– Методом трамбования полно готовиться угольный пирог, с которого и будет выходить сам кокс, – говорит председатель по крупным инвестиционным проектам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Алексий Филиппов. – Несоизмеримо снизится себестоимость его производства.
(по)строение коксовой батареи рассчитана возьми другое давление распирания и снабжение тепла, а также большую нагрузка по сравнению с батареями традиционного как загрузки. Здесь хорош применена новая патентная метода эвакуации газов. (для того обеспечить уникальные характеристики агрегата, возле строительстве применяются соответствующие технические решения.
– Наш брат монтируем металлоконструкции с допусками в 1-2 миллиметра, – говорит Серёня Корчагин, главный конструктор компании «База Коксохиммонтаж». – Сие только один изо примеров. Кроме того, нам предстоит жуть серьезная работа за кладке самой батареи. В России такую кладку до этого времени никто не делал. Пользу кого этого нам потребуется задействовать этак 90 специалистов со всей страны.
Что подчеркнул начальник управления строительства коксовых батарей дирекции сообразно крупным инвестиционным проектам «Российской стали» Лёша Рязанов, особое направлять (глаза) при строительстве уделяется использованию современных технических решений для того защиты окружающей среды. Подле этом должны снабжаться длительный срок эксплуатации оборудования, бесстыдный расход тепла и стойкость конструкции.
Одно изо таких решений – государственное устройство беспылевой выдачи кокса изо камеры, при которой выбросы очищаются с пыли в рукавном фильтре. Уже одно – бездымная политическое устройство загрузки коксовых печей, которая позволит выпереть выбросы загрязняющих веществ.
Значимость инвестиционного проекта составит возле 33 млрд рублей.