Нa aвтoмoбильнoм зaвoдe ПAO «КAМAЗ» сoбрaн пeрвый прeдсeрийный грузoвик пoкoлeния К5 – KAMAЗ-54901.
Дo этoгo пeрвыe aвтoмoбили пoкoлeния К5 сoбирaлись в Нaучнo-тexничeскoм цeнтрe «КAМAЗa». В нaчaлe фeврaля зaвoдчaнe oбкaтaли сбoрку нoвинки до стартом серийного производства. Объединение словам начальника секретер по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, коренной заводской экземпляр немедля проходит осмотр и приёмку, аппарат готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний сделано на территории Научно-технического центра.
Шарашка поэтапно подходит к запуску первой модели автомобилей нового поколения в серийное изготовление. Напомним, в ноябре 2018 лета на «КАМАЗе» началась складка первой кабины с целью большегрузов модельного ряда К5. Лифт отвечает всем последним требованиям эргономики. Дальность в кабине от пола после потолка – 1980 мм, а внутренняя широта – 2270 мм. Новая клеть отличается ровным полом, помимо моторного тоннеля.
Полно необходимое для управления автомобилем и дорожка приборов находятся бери расстоянии вытянутой щипанцы. Справа от водителя – бортовая информационная доктрина с 10-дюймовым сенсорным экраном. Рычага КПП в полу нет: колесо оснащён автоматизированной трансмиссией, заведывание режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Вдобавок нет ключа зажигания – сердце запускается кнопкой.
Подле разработке кабины инженеры сделали ставку бери удобство и комфорт водителя. К примеру, мебель водителя установлено нате пневмоподушке, у него широконек диапазон регулировок.
В кабине короб мест для хранения: три закрывающихся ящика и двум открытые полки подина потолком, есть отсеки в целях вещей по обеим сторонам «спальника» и по-под ним. С учётом высоты кабины в неё ведут фошка ступени. Верхние три закрываются дверью, отчего защищает их ото грязи и воды. Противотуманные очки с фонарями освещения поворотов (неужели без них) встроены в буфер.
Рама автомобиля – с легких высокопрочных сталей, прихожая ось – с увеличенной нагрузкой поперед 9 тонн и необслуживаемой ступичной долею, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением с 2,5 до 3,07, в свою очередь увеличена ёмкость топливных баков (Вотан бак на 700 литров либо сам-друг бака на 1200 литров).
Получи грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробушка передач и двигатель целиком и полностью нового типа – рядовый Р6, мощностью от 400 вплоть до 550 л.с. и межсервисным интервалом в 150 тыс. км.
Серийное изделие автомобилей КАМАЗ поколения К5 – одна изо основных задач ведущей российской машиностроительной компании бери 2019 год.