Стрaтeгиeй Мaгнитoгoрскoгo мeтaллургичeскoгo кoмбинaтa нa ближaйшиe гoды являются дaльнeйшиe инвeстиции в мoдeрнизaцию oбoрудoвaния с цeлью пoвышeния эффeктивнoсти и снижeния экoлoгичeскoй нaгрузки, рaсскaзaл нaчaльник дeпaртaмeнтa пo прoдaжaм ключeвым клиeнтaм и мaркeтингу ПAO «ММК» Геша Сарана.
Выступая для 21-й Международной конференции «Общероссийский рынок металлов» 12 ноября в Москве, симпатия отметил, что ярмарка металлопродукции уже прошел свою точку насыщения, а так, закончился период экстенсивного развития. «В будущем в условиях профицита предложения бери ограниченных рынках самый конкурентоспособными будут компании, которые без дальних слов вкладывают средства далеко не в расширение мощностей, а в нарастание общей эффективности и подъём компетенций в выпуске нишевых продуктов», – отметил Сарана.
В качестве примера успешной адаптации к новой рыночной конъюнктуре симпатия привел стратегию ММК, сосредоточившегося для закреплении в перспективных рыночных нишах. Одним изо шагов в данном направлении следовательно вхождение в состав Группы ММК в 2017 году Лысьвенского металлургического завода – единственного в России производителя электрооцинкованного проката и первого в стране производителя проката с полимерным покрытием сообразно технологии Print. Сие позволило Группе ММК маловыгодный только стать крупнейшим производителем оцинкованного проката и проката с покрытиями в России, а и существенно расширить сортаментную линейку.
Другим стратегическим в (видах ММК нишевым продуктом является прокат во (избежание автопрома. На теперешний день Магнитка – решающий поставщик металлопродукции на российского автомобилестроения: в 2017 году в адресок отрасли было отгружено чуть было не 530 тысяч тонн металлопродукции комбината. В мае 2018 возраст в Татарстане компания вместе с турецкими партнерами открыла неофит сервисный металлоцентр ООО «ММК-Джошкуноз-Алабуга». Симпатия ориентирован на подразделение стальных заготовок, используемых рядом создании деталей автомобилей. Производственные мощности сервисного металлоцентра – раньше 60 тыс. тонн в годочек.
Также ММК в последние годы успешно реализует программу освоения производства и продвижения высокопрочных и износостойких сталей и изделий с них, выпускаемых подина брендом MAGSTRONG. Сие импортозамещающая продукция, которая имеет самый обширный спектр применения и по части ряду параметров превосходит импортные аналоги.
В конечном итоге, в условиях растущей конкуренции компании вынуждены исшаривать и выходить на новые рынки сбыта. В рамках реализации этой задачи ММК создал собственный Торговый дом, которому в ноябре сего года исполнилось 10 планирование. Торговый дом ММК продвигает продукцию Группы ПАО «ММК» к конечным потребителям после счет сокращения посреднических звеньев, времени и стоимости доставки. Суммарные продажи ТД ММК в России и Казахстане сделано превысили показатель 1,5 млн тонн металлопродукции каждогодно и продолжают увеличиваться.