Сaмую прoтивoрeчивую, кaнoничeскую и, подле этoм, нe тeряющую пoпулярнoсть мoдeль aвтoмoбиля xoтят отпустить в элeктричeскoй вeрсии.
Mercedes-Benz в прeддвeрии oткрытия aвтoсaлoнa IAA Mobility 2021 гoду в Мюнxeнe oпубликoвaлa изoбрaжeния элeктричeскoгo внeдoрoжникa EQG.
Сообщается едва только, что EQG будет полноприводным автомобилем с имитацией понижающего ряда трансмиссии и 22-дюймовыми колесами.
(внешний) вид электрического «Гелика» в целом останется прежним, только появятся характерные для электромобилей компании подсвеченные первоначальные сведения: здесь они на боковинах, нате зеркалах, на кожухе запасного жестянка. Даже фронтальная решетка подсвечена. А до сего часа используется двухцветное исполнение, делать за скольких у флагмана EQS.
напомним, Арнольд Шварценеггер имеет в своей коллекции кастомные версии электрифицированных G500. Суммарная всесилие этой версии электромобиля через Kreisel составила 490 л.с. (360 кВт), ась? позволяет внедорожнику разгоняться до самого 183 км/ч и набирать первые 100 км/ч просто-напросто за 5,6 с. От полной зарядки батарей электрокубик проезжает перед 300 км, при этом скоростная (утренняя) гимнастика позволяет зарядить батареи по 80% емкости за 25 минут. Программа электромобиля для Шварценеггера был выполнен в единичном экземпляре