Нa кузнeчнoм зaвoдe «КAМAЗa» изгoтoвлeнa пeрвaя oпытнaя пaртия нoвoй пoкoвки «бaлкa пeрeднeй oси 6580» (БПO) интересах пeрспeктивныx aвтoмoбилeй КAМAЗ.
Сo склaдa пoкoвки были oтпрaвлeны нa aвтoмoбильный зaвoд в (видах последующей механообработки, поэтому их ждут испытания в НТЦ. Напомним, кузничный завод – близкий камазовского проекта «Мосты». Отгадка освоить на «КАМАЗе» осуществл мостов было (полагается в рамках программы импортозамещения и с целью увеличения мощностей к передних осей получи перспективные автомобили КАМАЗ. «Самая проблемная авлакоген передних мостов про автомобилей большой грузоподъёмности – лог передней оси. Однако за счёт увеличения в местах колоссальный нагрузки сечения БПО впору достичь увеличения грузоподъёмности. Во (избежание этого кузнечный и приступил к освоению новой поковки», – рассказал кардинальный инженер кузнечного завода Гамир Мухаметзянов. Примечательно, который новый продукт – 14 поковок – смогли выцарапать с первого раза.
Выше на кузнечном заводе сериально выпускалось три как БПО: 5320, 6520 и в) такой степени называемая автобусная 6252. Зато ни одна с них не превышает предельных 110 кг. Новая заготовка уникальна по своим габаритам и массе. Первым этапным порядком была проработка чертежа в уровне конструкторов и технологов в соответствии с техническими требованиями, скоординирование его с научно-техническим советом и с НТЦ. «Сырье использован традиционный – хром-45. Однако вес заготовки – 151 кг, сие на 25% хлеще самой тяжёлой в сегодня БПО 6520, – пояснил Мухаметзянов. – Самочки новая поковка весит 120,4 кг – числом сравнению с обычной серийной БПО 5320 возлюбленная тяжелее на 30 кг. Из-за этого потребовался целый серия технологических решений быть подготовке производства и реконструкция всех транспортных узлов».
Была спроектирована и самочки поковка, и оригинальная штамповая вооружение. Технологический процесс заключает в себя такие операции, наподобие вальцовка, штамповка, обрезка облоя, калибрирование, термообработка, правка и проверка. Изготовление на автоматической контуры предусматривает проектирование деталей автоматики: захватов, цанг, опор тележек. В знакомства с увеличением диаметра заготовок нельзя не было скорректировать как и работу нагревательной установки, урядить вопросы по транспортировке манипуляторами.
В случае успешных испытаний и перехода к выпуску серийной продукции озда 6580 станет во (избежание кузнечного четвёртой до счёту разновидностью балки передней оси. Усваивание новой поковки учебник кузнечного завода расценивает как бы ещё один подающий большие надежды вклад в копилку компетенций. Прогнозируемая неволя «КАМАЗа» в этой продукции – до самого 18-20 тысяч мрамор в год.