Нa Кeдрoвскoм угoльнoм рaзрeзe УК «Кузбaссрaзрeзугoль» (прeдприятиe сырьeвoгo кoмплeксa УГМК) ввeдeн в эксплуaтaцию нoвый тeплoвoз ТЭМ2Н-УГМК. Этo трeтий в угoльнoй Кoмпaнии дрезина собственного производства АО «Шадринский автоагрегатный заводище» (предприятие машиностроительного комплекса УГМК).
ТЭМ2Н-УГМК собран держи новой экипажной части (бордюр, ходовые тележки и колесно-моторные блоки) через тепловоза ТЭМ-18ДМ, выпускаемой получи и распишись Брянском машиностроительном заводе. Шадринский паровичок оснащен современными системами управления, контроля и диагностики, которые обеспечивают комфортные и безопасные фон работы машинистов.
Лучший ТЭМ2Н-УГМК приступил к работе в Краснобродском угольном разрезе по осени прошлого года, следующий поступил на Кедровский цвета угля разрез в начале 2020-го. Сии локомотивы задействованы получи и распишись всех работах, которые предусмотрены технологическим процессом, связанным с погрузкой угля и выдачей его сверху пути общего пользования. Чтобы возможности выхода нате пути РЖД тепловоз имеет соответствующий договор.
С 2014 года в рамках программы обновления локомотивного парка Компании Кедровский черный как уголь разрез получил полдюжины модернизированных на ШААЗе тепловозов ТЭМ2-УГМК. Не (более в УК «Кузбассразрезуголь» бери сегодняшний день работают 15 модернизированных и 3 новых шадринских локомотива.
«Современное обустройство приходит на смену телесно и морально устаревшему. С целью поддержания работы старой техники требовались значительные хлеб. Гораздо эффективнее было усвоить новые машины, отвечающие сегодняшним требованиям, – комментирует старшина управления железнодорожного транспорта АО «УК «Кузбассразрезуголь» Сюта Альбощий. – Воспитание Компании возможно всего лишь с современной техникой, вследствие того ее обновление – сие наше движение поначалу».