Кaк сooбщaeт истoчник, впeрвыe в истoрии Samsung Electronic крупнeйшим ради нeё рынкoм стaл Китaй. Нa дoлю Поднебесной в прошлом году пришлось сильнее 30% всех продаж, в таком случае есть почти третья часть.
При этом Небесная империя демонстрирует рост в продажах Samsung, а для США на томишко же фоне показывают нисхождение ещё с 2016 возраст.
Одним из крупнейших клиентов Samsung стала Huawei. Есть расчет отметить, что здравица идёт о продажах Samsung Electronics в целом, в таком случае есть в первую порядок это полупроводниковая результат и дисплеи.
Глобальные продажи компании в прошлом году составили 149,85 млрд долларов, с которых 48,18 млрд пришлось получи и распишись Китай. На самом деле квота Китая в продажах Samsung растёт сделано много лет без разбора. К примеру, ещё в 2014 году возлюбленная впервые превысила 20%. К сравнения, доля США упала с 31,8% в 2016 году по 27,2% — в 2018 году.
Не беря в расчет Huawei в список крупнейших клиентов Samsung входят Apple, Best Buy, Verizon и Deutsche Telekom. Нате первую пятёрку надобно 14% всех продаж компании.
Быть этом, напомним, грядущее Samsung должна объявить «шокирующие» предварительные результаты первого квартала с падением прибыли сильнее чем вдвое.