Нa aвтoмoбильнoм зaвoдe «КAМAЗa» приступили к oпытнoй сбoркe шaсси угоду кому) сeдeльнoгo тягaчa 54901.
Спeциaльнo интересах грузoвикoв нoвeйшeй сeрии нa aвтoмoбильнoм зaвoдe oргaнизoвaли плoщaдку мeжду двуx глaвныx сбoрoчныx кoнвeйeрoв. В мoмeнт сбoрки сверху ней рядом с рамой, помещённой нате специальную платформу, стоит только задний мост и холл ось: оба узла скомплектовали после этого же на агрегатном производстве. Не сразу сюда доставляют и кое-кто детали и узлы для того большегруза. К примеру, в заводе двигателей был собран ключевой силовой агрегат исполнение) К5: двигатель Р6 мощностью 450 л.с. состоит с локализованных в рамках проекта «Крыша мира» деталей. В соответствии с подвесному толкающему конвейеру с прессово-рамного завода прибыл алюминиевый топливный цистерна ёмкостью 800 литров. Умышленно для этой аппаратура в ремонтно-механическом цехе изготовили грамотный образец захвата с присосками, удерживающими вместительность и предохраняющими её через повреждений. После доработки полноте изготовлено 80 таких приспособлений.
Пристальное почтение процессу сборки уделяют контролёры отдела технического контроля и технологи. Настоящее) время контуры крепления узлов и деталей для шасси обозначены мелом, в серийном варианте специальную разметку будут совершать на прессово-рамном заводе.
«Основание принципиальное отличие нового автомобиля – сие полностью перфорированная пяльцы. Такая конструкция позволит намного упростить процесс сборки, вместе с тем крепёжный материал перестань одного размера, а чисто, не надо короче постоянно перенастраивать гладилка», – пояснил шеф бюро подготовки перспективных автомобилей Димитрий Жиляев.
На тарах с комплектующими обозначены постоялый двор бригад, которые после мере поступления деталей будут стоять у штурвала сборку. С грузовиком поколения К5 рабочие автомобильного завода познакомились в летнее время. Новый седельный трактор, прибывший из Научно-технического центра «КАМАЗ», тогда сначала проверили получи проходимость в «коридоре» в среде сборочными конвейерами, а а там частично разобрали, ради испытать изготовленную оснастку и составить себе понятие со способами крепления узлов.
В октябре 40 слесарей МСР поуже прошли обучение в Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК). В частности им в скором времени предстоит приложить полученные знания держи практике. Для оперативного решения всех возникающих в процессе сборки вопросов сверху площадке будут организованы совещания с руководителями подразделений компании.
«Маяк К5 – это главнейший автомобиль, в котором однако конструкторские решения были проверены с через инструментов цифрового моделирования технологий. Доработок на этом месте будет гораздо больше, чем на предшественниках нового модельного ряда, – ручаюсь главный технолог ПАО «КАМАЗ» – патрон технологического центра Федяхя Назаров. – Спустя время опытных сборок в конструкцию и технологию будут внесены изменения, и выработка пойдёт в серию».