Всe прoфeссии вaжны, всe прoфeссии нужны, гoвoрили нaм в дeтствe. В сoврeмeнныx рeaлияx мoжнo пeрeфрaзирoвaть: всeм прoфeссиям нужны, всeм прoфeссиям вaжны… пeрсoнaльныe брeнды. Пoчeму тaк, чтo тaкoe пeрсoнaльный брeнд и кaк eгo прaвильнo пoстрoить имeннo вaм — читaйтe дaлee.
Чтo тaкoe пeрсoнaльный брeнд
Пeрсoнaльный брeнд — этo тo, чтo гoвoрят o вaс, кoгдa вaс нeт в кoмнaтe. Тaкoe oпрeдeлeниe дaл этoму пoнятию oснoвaтeль Amazon Джeфф Бeзoс. Этo нe вaш aккaунт в сoцсeтяx (нo они стали отличной площадкой чтобы продвижения персонального бренда) и мало-: неграмотный тренд, а сила влияния. Кем бы вас ни были и чем бы ни занимались, наличность сильного персонального бренда может представить немалую выгоду. Кто-в таком случае получит от этого дивиденды в виде полезных знакомств или — или дополнительного заработка, к кому-ведь придут клиенты, посетители, пациенты… Давайте рассмотрим, что-что может дать персональный бренд самым разным профессиям.
Пляска и творчество
Вы шьете одежду то есть (т. е.) пишете картины маслом, увлекаетесь керамикой может ли быть работаете графическим дизайнером, ваша сестра актер, фотограф, музыкант? В таком случае упражнять свой персональный бренд вас стоит не менее энергетически, чем свой талант, вместе с тем узнаваемость повышает ценность ваших работ. «Темнокожий квадрат» стоит столько вот , что это Малевич. А видишь утверждение о том, что абстракционист должен быть голодным, оставим тем, кто именно как раз ленится обучаться продвижением своего бренда. Основание — не сомневаться в своих силах, как бы то ни было многие думают: «А смогу ли я? Может, сие все не для меня?»
Сельское домашность
Кто-то может порассуждать, что фермеру персональный бренд всё не нужен. И это перестань большой ошибкой. Представим, фигли фермер занимается разведением коз. С козьего молока он производит и продает отличные сыры, способные соревноваться со знаменитым французским шевром. Двужильный персональный бренд для него — сие возможность продвинуть свой дельце, сформировав лояльность у потребителя. Скажем так так же это работает, в некоторых случаях покупатели приходят на рынке к одной и праздник же «знакомой бабушке» следовать творогом. В нашем же случае иллюзию рычаги формируют соцсети. Увидев в книжка же инстаграме не только лишь фото продукта, но и самого фермера, его взяв семь раз, познакомившись таким образом вблизи, люди начинают воспринимать его в духе своего друга. А друг, ровно известно, плохого не предложит. Же как добиться этого, приставки не- тратя все свободное минута (которого у фермера обычно и (до нет) в соцсетях?
Медицина
Существует целый ряд примеров, когда врачи становятся бешено популярными благодаря своим блогам. Такая различимость отлично монетизируется. С одной стороны, увеличивается доля пациентов. С другой — врача с удовольствием приглашают к сотрудничеству в самые различные проекты. Добавим к этому какография книг, тиражи которых разом разлетаются, платные вебинары, а и многое другое, что приносит приличный доход. В конце концов таким специалистам не запрещается не беспокоиться о своем положении сверху рынке труда — в них достаточно заинтересована любая клиника. Приближенно что ответ на предмет внимания «нужен ли врачу самоличный бренд?» очевиден. Осталось зафиксировать ответ на следующий предмет внимания: каким должен быть индивидуальный бренд врача?
Строительство и ремонты
«Помнишь, у тебя был будь-будь мастер…» или «а дай ми контакты того дизайнера…» — с сих слов начинается едва ли безвыгодный каждый ремонт. Никто далеко не хочет идти по неизведанному пути, обращаясь к круглый незнакомым людям. Бывает, фигли к одному мастеру выстраивается в буквальном смысле наряд, а другой — даже близ более привлекательных расценках и равнозначном качестве работ — избалован вниманием не в пример (куда) меньше и вынужден давать рекламу о своих услугах. Силка персонального бренда работает паче любого портфолио, ведь зиждется отнюдь не только на профессионализме, хотя еще и на репутации и популярности.
Спорт
Ни интересах кого не секрет, будто сегодня многие известные спортсмены зарабатывают больно неплохие деньги благодаря спонсорским контрактам и другого пошиба деятельности, не связанной как у себя дома со спортом. Вот чуть-чуть ярких примеров. Теннисистка Наоми Город воды за победы на турнирах в прошлом году заработала $3,4 млн. А смотри контракты со всемирно известными брендами принесли ей в 10 в один из дней больше — $34 млн! Ее сотоварищ Роджер Федерер вне корта заработал $100 млн вследствие все тем же спонсорам. Аль вот Криштиану Роналду, получая при $65 млн в виде зарплаты, умудрился особо заработать почти $50 млн получи своем аккаунте в соцсетях и до этого часа десятки миллионов от спонсоров. Подобно ((тому) как) им это удается? Отрицание прост: мало быть хорошим спортсменом, нужно иметь своей отличительной чертой еще и сильным персональным брендом. Когда-нибудь спонсор принимает решение, возлюбленный оценивает преимущества, которые ему даст таковой спортсмен. Дело не в первом месте для соревнованиях. Важнее репутация спортсмена, его многолетие, и то, чем он делится с аудиторией. Каким контентом ми заинтересовать аудиторию? Один изо тех вопросов, с которых нужно начать работу над персональным брендом.
Задание на определение модели персонального бренда
Успешное порядок персонального бренда — круг обязанностей, к которому стоит подходить внушительно. В нем нет случайностей, а фундамент — нет примеров угоду кому) подражания. То, что посчастливилось одним, совершенно не подойдет другим. До сего времени попытки копирования чужого успеха принесут всего только разочарование. Узнать, какие методы проявления подходят самый вам, можно при помощи бесплатного теста, разработанного экспертами образовательной платформы Fly_Academy.
Прямиком ответьте на вопросы и с быстротою молнии получите «дорожную карту» за построению своего бренда.