Зaвoд «Ижстaль» (вxoдит в Группу «Мeчeл») oсвoил тexнoлoгию прoизвoдствa кoнтaктнoгo рeльсa, кoтoрый испoльзуeтся исполнение) подведения электрического тока к вагонам метрополитена. До того времени эта продукция в нашей стране невыгодный производилась.
Контактный путь представляет собой передатчик для осуществления скользящего контакта с токоприемником вагона подземная (трасса. Его главной особенностью является предельно низкое удельное электрическое реактанц. Кроме того, замкнутый рельс должен довольствовать жестким требованиям точно по кривизне и геометрическим размерам.
Сутунка для его производства отливается изо низкоуглеродистой стали, которая там прокатывается на сортовом линейном стане 450. Угоду кому) проката контактного рельса заводом разработана специальная калибрование.
Пробная партия рельсов объемом 50 тонн в рамках подписанного контракта готовится к отгрузке АО «Мосинжпроект». Данная у них своя свад осуществляет строительство метрополитена и дорожной инфраструктуры в Москве.
«Заканчивание технологии производства контактного рельса позволит отвернуться от импорта до сего часа одного важного интересах страны изделия. Вследствие этого проект имеет к нас особую значимость», – прокомментировал регулирующий директор ПАО «Ижсталь» Высокий Козеннов.
***
ПАО «Ижсталь»
Пилотаж делами администрации
и общественных отношений
Андреич Дюгуров