Кoмпaния Google нaшлa спoсoб пoлучaть инфoрмaцию oб «oфлaйнoвыx» пoкупкax свoиx пользователей. Возлюбленная тайно договорилась с Mastercard и та передавала Google способности пользователей своих банковских карт после покупкам в обычных магазинах. Об этом рассказало печатание Bloomberg со ссылкой для источники, осведомлённые о договорённости в лоне компаниями.
Google сумела закруглиться сделку с Mastercard минуя четыре года переговоров. Пособничество дало Google беспрецедентную средство отслеживания трат потребителей в офлайн-рознице.
Сие настоящий клад на рекламного бизнеса Google и «супероружие» в её войне с торговыми гигантами по всей вероятности Amazon. Как утверждают список источников, для этого Google пришлось внести деньги Mastercard «миллионы долларов».
О заключённой сделке Google и Mastercard неважный (=маловажный) отчитывались и специалисты высказывают опасения по части поводу возможных нарушений конфиденциальности пользователей, потому как неясно сколько пока IT-компаний вроде Google втихаря получали пользовательские талантливость.