Тягoвыe aккумулятoры дoлжны нe тoлькo увeличивaть плoтнoсть xрaнeния элeктрoэнeргии и умeньшaть сoбствeнную мaссу, чтoбы спoсoбствoвaть рoсту пoпулярнoсти элeктрoмoбилeй, oни дoлжны стaнoвиться дeшeвлe. Кoрпoрaция GM нaмeрeвaeтся выбросить стоимость батарей в полтора раза уж к середине десятилетия.
В себестоимости современного электромобиля едва треть затрат может приходиться вот то-то и есть на аккумуляторные батареи, поэтому их удешевление очевидным образом скажется получи и распишись доступности данного вида транспорта. Правитель General Motors Марк Ройс (Mark Reuss), что сообщает Reuters, во время своего выступления преддверие инвесторами на этой неделе заявил, будто корпорация стремится к снижению стоимости хранения 1 кВт?ч электроэнергии с $150 вплоть до $100 к 2025 году.
Сейчас ведутся эксперименты с различным химическим составом аккумуляторных ячеек. Ради изготовления электродов рассматриваются варианты с сочетанием обряд и металлов, а также составы с высоким содержанием кремния. Электролит может поделаться твердотельным, либо улучшить свою переимчивость воспринимать высокое напряжение. К середине десятилетия GM во вкусе раз планирует представить следующее проталлий фирменных аккумуляторов Ultium, над составом которых без задержки активно экспериментирует. Новое поколение батарей позволит оставлять позади до 805?965 км без подзарядки, а объединенный ресурс аккумуляторов достигнет миллиона километров пробега.
В следующем году производством аккумуляторов Ultium текущего поколения займётся совместное трест GM и LG Energy Solution в штате Огайо. Результат предприятия ляжет в основу тяговых батарей электромобилей Hummer EV и Cadillac Lyriq. Аккумуляторы будут выравнивать жидкий электролит, аноды на базе графита и катоды с комбинацией никеля, кобальта, марганца и алюминия. В штате Теннесси короче построено второе подобное предприятие, а лишь к 2025 году GM надеется начать выбрасывать до 1 млн электромобилей ежегодно.
В соответствии с словам президента GM, в ближайшие пять планирование отрасль резко поднимет спрос держи кобальт, никель и другие металлы, используемые около производстве электромобилей, поэтому необходимо подбирать пути снижения зависимости от некоторых с них. Сотрудничество с SolidEnergy Systems подобает позволить GM удвоить плотность хранения заряда в аккумуляторах помимо ущерба для их безопасности. Курс аккумуляторов при этом опустится держи 50?60 %, их масса значительно сократится. К 2025 году GM намеревается подать 30 новых моделей электромобилей, а к 2035 году собирается слупать исключительно машины на электротяге.