Прoфeссиoнaлы в сфeрe PR и рeпутaциoннoгo мeнeджмeнтa будут вoстрeбoвaны всeгдa, a нoвыe услoвия взaимoдeйствия рaзнoпрoфильныx oргaнизaций с oбщeствoм токмо пoвышaют цeннoсть тaкиx спeциaлистoв. Тaк считaeт Eлeнa Дeрeвянкo, вицe-прeзидeнт и пaртнeр oднoгo с пeрвыx укрaинскиx aгeнтств пoлнoгo циклa PR-Service, учeный-рeпутaциoнщик с нaучными стeпeнями в oблaсти экoнoмики и пoлитики, o чeм симпатия рассказала в интервью на портале Marketing Media Review.
Еленя Деревянко отметила, что пилотирование репутацией актуально с древнейших времен, и вечно) что-то делает «были в цене люди, умеющие осуществлять хорошее впечатление о себе и своем деле для нужных людей». Эти знания не утрачивают актуальности.
Профиль и требования к специалистам в сфере PR и reputation management непрерывно трансформируются под влиянием технологического уклада, а пользу кого построения успешной карьеры в этой сфере в будущем Ленуша Деревянко назвала такие знания, как:
- высокая скорость принятия качественных решений;
- (высокая) квалификация самостоятельно создавать разные планы на будущее контента пристойного уровня;
- ловкость справляться с большими массивами информации лишенный чего потери фокуса внимания;
- познание правовых основ функционирования медиа и защиты персональных данных;
- мастеровитость с честью выходить из сложных этических ситуаций;
- «ясномыслие», так есть здравый смысл и навык видеть подноготную тех либо иных процессов и явлений».
«Что видите, в перечне нет стандартных терминов на манер SMM, умения использовать искусственный мозги. Это немножко о другом — о понимании контекста, об организации работы и качестве жизни. На меня PR-профи — сие тот, кто собирает в одно целое репутационный пазл, видит неочевидные взаимосвязи. Ведь есть «компетист» из перечня профессий будущего. В этом понимании менеджеры репутаций постоянно останутся элитой», — отметила Элен, рассуждая о будущем профессии.
В счёт того, эксперт напомнила: дотоль появление соцсетей создало у многих заказчиков иллюзию потенциал прямого общения с людьми, прогнозировали закят посредников — журналистов и СМИ, а хором с ними исчезновение профессий в сфере PR и reputation management. В сие время были сокращены специалисты соответствующего профиля в бизнесе, государственном управлении и политике, а в свой черед бюджеты на коммуникационные активности. А уже сейчас PR-индустрия пережила нестандартный Ренессанс — в обществе не вдруг приходит осознание необходимости профессионального подхода.
«Теперича мы видим, с одной стороны, ложка специализации. Media relations, SMM, CSR/ESG, event management, IR, GR, органичный PR, антикризисные коммуникации, персональный брендинг представляют из себя отдельные вполне полноценные намерение профессиональной деятельности. Точно в такой степени же формируются отдельные комьюнити специалистов вдоль корпоративному и политическому пиару, пиар-сопровождению деятельности NGO и социального предпринимательства, работе в авиашоу-бизнесе и так далее. А с кто-то другой стороны, все более тесную интеграцию PR, маркетинга, HR и, за сути, всех бизнес-процессов в рамках парадигмы репутационно-ориентированной и репутационно-центрической экономики», — си Елена Деревянко охарактеризовала главные тенденции развития PR-индустрии. Возлюбленная отметила, что сейчас появляются новые технологии, платформы и каналы коммуникаций, что-то приведет к более глубокой специализации в отрасли и симультанно к росту профессионального сообщества: «Такую многочисленность можно только приветствовать, потому что она отражает значение индустрии в социуме», — говорит Эллен Деревянко.