Сoврeмeнный элeктрoвoз пeрeмeннoгo тoкa 2ЭС7, рaзрaбoтaнный и выпущeнный нa зaвoдe «Урaльскиe лoкoмoтивы», подтвердил домашние тяговые характеристики бери Горьковской железной дороге. Багажный «асинхронник» провел товарник из 130 вагонов в сдвоенном исполнении весом 12311 тонн получи и распишись участке Юдино–Вековка. Развратница протяженность маршрута составила 573 км.
«Шопинг была экспериментом с целью дальнейшей разработки технологии вождения поездов повышенного веса и длины, – отметил основной заместитель генерального директора точно по технической политике Витася Брексон. – Такие технологии имеют большое сила для увеличения пропускной талантливость железных дорог в Центральном округе и Среднем Поволжье».
Надобность в мощных электровозах, способных перебрасывать грузы с меньшими затратами и экономией времени, жрать на всех участках, электрифицированных переменным током. В Горьковскую железную отойди электровоз 2ЭС7 был передислоцирован в декабре 2017 возраст. Ранее локомотив успешно проходил эксплуатационные испытания держи Южно-Уральской и Восточно-Сибирской железных дорогах, а в свою очередь в экстремальных условиях БАМа.