Прибыль любого бизнеса во многом зависит от качественного менеджмента. Чтобы упростить этот процесс и сделать его максимально эффективным, была создана программа CRM.
Взаимодействие с клиентами
Буквальный перевод аббревиатуры CRM обозначает «управление отношениями с клиентами». Востребованная на сегодняшний день система crm позволяет автоматизировать большинство процессов сбора, анализа и использования информации о клиентской базе. С помощью «умной» программы можно минимизировать человеческий фактор в цепочке продаж. Система в автоматическом режиме:
- составляет стандартные документы с использованием ранее загруженных шаблонов;
- формулирует задания для команды менеджеров в процессе ведения и завершения сделки;
- отправляет клиентам сообщения в мессенджерах с напоминаниями, нужной информацией, каталогами и др.;
- формирует аналитические справки-отчеты по заданным показателям;
- отслеживает базовые даты (напоминает о необходимости оплатить счет, получить или отправить посылку, сформировать заказ, предложить дополнительные услуги, оповестить о пополнении модельного ряда);
- просчитывает стоимость услуг для каждого конкретного заказчика.