Чeлябинский мeтaллургичeский кoмбинaт (вxoдит в Группу «Мeчeл») рaсширил линeйку фaсoннoгo прoкaтa. В 2018 гoду нa унивeрсaльнoм рeльсoбaлoчнoм стaнe oсвoили выхлопная труба 17 нoвыx видoв стaльнoй прoдукции.
Запущены в исполнение 10 новых профилеразмеров двутавровой балки по мнению российским и европейским стандартам, а равно как 5 видов швеллеров. Стальная изделие используется в возведении перекрытий и колонн, в каркасном и крупнопанельном строительстве, в машиностроении и судостроении.
Возьми рельсобалочном стане выпустили полочка специального назначения Z-310, изо которого сваривают хребтовую балку – основу вагонов и полувагонов. В области сравнению с 2017 годом отгрузки получи вагоностроительные заводы возросли для 55%.
Также предприятие сертифицировало делание остряковых рельсов в виде ОР65, которые используются в стрелочных переводах. Они поставляются сверху стрелочные заводы к дальнейшей сборки и использования в конструкциях железнодорожных путей. Нуждаемость на продукцию непрочно высокий. С момента их освоения ЧМК отгрузил 520 тонн продукции.
Ещё этого, ЧМК получил письменное удостоверение на выпуск железнодорожных рельсов с целью скоростных магистралей со скоростью движения по 250 км/ч. Сертификацию прошли термоупрочненные рельсы как Р65. Рельсовый прокат ЧМК отличается высокими эксплуатационными свойствами: износостойкостью и прочностью, которые достигаются по причине применению уникальной для того России инновационной технологии закалки рельсов в растворе органического полимера.
Щеголеватый прокат выпускается с момента запуска стана, введенного в эксплуатацию в 2013 году. После это время нате комбинате освоили действие 56 профилеразмеров двутавровой балки, 5 видов швеллеров, 3 профиля специального назначения и 5 типов рельсов.
«Получи ЧМК реализуется политика по увеличению маржинального сортамента, деятельно осваивается производство конкурентоспособной продукции и расширяется развал сбыта. В этом году автор этих строк планируем продолжить усвоение новой продукции и поднять свое присутствие бери рынке фасонного проката», – прокомментировал руководящий инженер ЧМК Вавуля Капнин.
***
Ксения Салтыкова
Глава управления
по связям с общественностью