Aнaлитики Canalys oпубликoвaли oтчeт пo прoдaжaм ключeвыx мирoвыx брeндoв в 2018 гoду, кoтoрый дeмoнстрируeт oбщую тeндeнцию к сoкрaщeнию прoдaж. Зa бадняк было продано 1,388 млрд смартфонов, что-то на 5% внизу показателя прошлого возраст (1,455 млрд). Негативную динамику, за данным Canalys, ощутили Apple и Samsung, которые пережили запутанный год вместе со своими флагманами, а вишь все китайские вендоры напротив оказались на подъеме. Предпочтительно всех воспользовалась своим шансом Huawei, разбухание которой за година составил 34,5%, а толика рынка выросла давно 14,8%. Что забавно, данный говорит о томище, что Huawei весь еще проигрывает Apple полпроцента, тем временем как другие аналитики отдавали китайцам на втором месте место. А вот держи четвертом месте оказалась Xiaomi, опередившая соотечественников с OPPO на 0,1%. Суммарные продажи брендов следовать пределами топ-5 снизились держи 23%.
Интересным видится и трехмесячный рейтинг. Напомним, Apple перестала издавать данные о количестве проданных iPhone из-за квартал. Но Canalys говорит о книга, что «яблочники» продали 71,7 млн смартфонов (получи 7,6% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого возраст). Вместе с тем, обжопить Apple никому (до и не удалось: Samsung приблизилась ближе всех, а Huawei с ее впечатляющим ростом осталась третьей. В 2019 году Samsung и Apple рассчитывает в свои следующие флагманы в (видах сохранения позиций, коли уж на то пошло как Huawei собирается быть впереди обеих и вырваться в лидеры. У кого получится превыше, узнаем через бадняк.