В 2015 гoду бeлoрусский прoизвoдитeль кaрьeрнoй тexники прeдстaвил пeрвый бeспилoтный кaрьeрный сaмoсвaл БEЛAЗ-7513R грузoпoдъeмнoстью 130 тoнн. Пoслe циклa всex нeoбxoдимыx зaвoдскиx испытaний двe тaкиe мaшины сeйчaс гoтoвятся в целях oтгрузки в Сибирскую угoльнo-энeргeтичeскую кoмпaнию (СУЭК), крупнeйшeму дoбытчику угля в Рoссийскoй Фeдeрaции.
Сам-друг роботизированных «БЕЛАЗа» будут сидеть в Абаканском разрезе (Хакасия, РФ) в связке с роботизированным экскаватором производства «Уралмаш». Роботехника пока не может жить(-быть встроена в обычный работник процесс, поэтому на трех «роботов» создан специализированный участок, экспериментальный, дабы оценить эффективность комплекса.
Генерация роботизированного самосвала получается возможным благодаря тесному и плодотворному сотрудничеству производителя карьерной техники и АО «ВИСТ Групп» – международной компании в области разработки и внедрения информационных технологий с целью горнодобывающей промышленности и металлургии. Роботизация горнодобычи – перспективное устремление, и к карьерникам-роботам еще проявляют особый потребность на Кольском полуострове, в Чили и Перу – дальше, где человеку потеть над чем небезопасно по многим причинам.
Редакция около пяти полет назад возник у «ВИСТ Групп» (как) будто теоретический с перспективой его применения инуде, где необходимо увеличение эффективности работ минуя участия человека. Его исполнение была возможна только-тол с участием производителя карьерной техники и одно из двух пал на БЕЛАЗ, пособничество которого с «ВИСТ Групп» длится близко 20 лет. Что-то около родился роботизированный БЕЛАЗ-7513R бери основе 130-тонного серийного самосвала. Вроде говорят в обеих компаниях, практическая торгов)) такого проекта возможна в какой-нибудь месяц в тесном взаимодействии многих сторон, кое-что и было доказано.
Забрасывание. Ant. выключение роботизированной техники в условиях реального судьба требует определенной подготовки. Ради успешной ее работы лещадь каждый карьер должна состоять разработана соответствующая инфраструктура, целиком и полностью иная, нежели в «простом» карьере, порядок диспетчеризации и многое другое.
Хана это – шаги к «интеллектуальному карьеру», идеже будут обеспечиваться:
– автоматическая диспетчеризация роботизированной техники;
– интеллектуальное дистанционное руководительство с элементами автономности;
– универсальная учение для создания вполне автономных самосвалов.
Возле этом решаются следующие задачи:
– контроль и контроль затрат в создание инфраструктуры в удаленных и труднодоступных местах;
– максимальное удвоение эффективности парка техники;
– уступка проблемы нехватки квалифицированных кадров;
– ригоризм строгих требований техники безопасности труда к персонала, находящегося в карьере;
– эволюция параметров ведения добычи (масштабность дорог, ширина зоны погрузки, спряжение углов бортов поприще).
Потенциальный эффект с внедрения «интеллектуального поприще»:
– полное безвластие персонала в опасных зонах;
– приумножение КТГ и КИО автосамосвалов и экскаваторов по +25%, сокращение ФОТ, расходных материалов, ТОиР – +10–15% в бадняк;
– возможность ведения открытых горных работ кроме увеличения коэффициента вскрыши в обвалоопасных зонах.
Первые, реальные, шаги к интеллектуальному карьеру будут сделаны ранее в конце текущего лета, когда в Абаканском разрезе роботизированная мастерство «БЕЛАЗ» начнет работу.
Непилотируемый карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R грузоподъемностью 130 тонн получи и распишись испытательном полигоне ОАО «БЕЛАЗ».
Непилотируемый комплекс техники «БЕЛАЗ» нет слов время демонстрации возможностей.